Не хочу умирать в январе

Не хочу умирать в январе,
В эту злую промозглую стужу.
Лист последний в календаре
Над моим изголовьем кружит.

Не хочу умирать весной,
Когда запах черемух пряный,
Когда огненно-красной каймой
Опоясают мир тюльпаны.

В ненасытную, летнюю ночь
Не хочу умирать, не буду!
когда все опасения прочь
И так искренне веришь в чудо.

Позолоту осенних дней
Я прошу для себя у бога...
Смерть придет, я готова к ней...
Только пусть подождет немного...


Рецензии
Анна, вот это я читал ночью. Оно мне понравилось.
Извините, не стал Вам писать рецензии. Как новичёк - не хочу провоцировать на ответные шаги.
Спасибо! С дружеским теплом!

Алмаз Тягов   04.12.2010 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Мы в большинстве своем все не профессионалы,это просто рифмованные мысли. Мне интересно встречать людей думающих и чувствующих так же как ты.А потому пишите всегда,если что-то трогает, это нормально и просто здорово! Удачи!!!

Анна Франгопуло   04.12.2010 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.