Долгожданный покой

Снова в страсти моей,долгожданный покой,
Снова сахар в крови выше нормы
И мечта,перестала быть просто- мечтой
Неприемлем реальные формы...

Я- как будто-бы снова,лечу выше крыш,
И в мозгах просветление от солнца,
В холодильнике пусто, повесилась мышь
..  Распахну я, в пол- неба... оконца

Ты- заглянешь в бутик,я закрою ларёк,
Маргиналы... сидят на помойках
Как головка Иван?-как здоровье Витёк?
Жизнь поверит в нас...только стойких


Мы- заморимся жижу лоханями пить,
От рассвета сгребём отголоски
А похмелья не будет,до завтра дожить
Разрываю судьбу на полоски


Рецензии
Сахар выше - это нехорошо.
И в мозгах должно быть не просветление от солнца, а освежение от ветра.
Или отмокание от дождя.
Или облегчение. И невесомость.

Мышь жалко.

Анита Всячина   25.04.2010 13:04     Заявить о нарушении
Да!..Согласна, повышение сахара ведёт к диабету,а вот душу пьющего,запутавшегося несчастного понимать надо..и пожалеть горемыку!!!

Анна Палий   25.04.2010 13:24   Заявить о нарушении
Я уже мышь пожалела.
И хватит.

Анита Всячина   25.04.2010 13:25   Заявить о нарушении