Долина Предков. Глава 11

Ния да и все присутствующие пленники гости чувствовали себя в "гостях" у Свохов словно рыба на сковородке ....
-Надо спешить...-Озвучил эльф всеобщие мысли и желания..
-Нужен проводник...-Произнес молчавший все время Усус Обрик
-Что бы был проводник надо самим решить куда же мы идем..
-Куда?...Хронг не ужели ты не понял нас всех собрали лишь за тем что бы мы все побывали на этом "Острове Ведьм"...Про дверь которую не стоит закрывать я не говорю....Но все таки нас зачем то посылают туда....-Абира говорила все это и сама удивлялась....
-Я знаю зачем.....-созналась Ния
Для себя же она решила что всё расскажет...Всё что поняла....
-Я иду чтобы убить наследников Великого Императора Тора....Но если честно я не собираюсь этого делать...Ты Хронг и ты эльф Донг идете с нами чтобы нас охранять...Профессор Прамин Оби идет за тем чтобы записать наши приключение для потомков...Да и для того чтобы объяснять нам непонятное....
Абира же идет чтобы волшебством разгадать все те загадки которые встретятся на нашем пути....Только почему то она этого не делает....
-Я не умею...
-Не важно ....Нам надо идти и чем быстрей мы покинем Свохов тем лучше ....Надеюсь кто-нибудь знает путь к Острову Ведьм....
-Оба рода Свохов не знает дорогу....Если бы знали....-генерал Вао-тано прервал свои слова испугавшись последствий...
-Я знаю дорогу...-подал голос Хра-иг которого привели к Нии по приказу императора Руим-зофа.
-Чудно!!...Мы идем туда...Только объясните мне зачем....
-Хронг,дружище!Вся наша жизнь управляется .....Если мы идем куда то значит это кому то нужно...
Эльф говоривший это оглядывался словно что то искал...
-Всю жизнь я выполняла чьи то желания ...Отца ...Мужа ....Даже сбежав от них я выполняю желания сумасшедших магов ....
-Маги тут ни причем....Нам надо идти....Пора в дорогу....
Путники стали собираться так ни чего и не решив да и что можно было решить когда все решения уже приняли за тебя.....


Рецензии
Но если свохи умеют видеть мысли, то император должен был увидеть то что его приказ не будет исполнен и выкуп не будет заплачен. Значит он хочет просто узнать дорогу? Уважаемый автор, опубликуйте продолжение. Хватит мучить читателей.

Татьяна Софинская   07.05.2010 14:43     Заявить о нарушении