53. Бес в ребро

Не пойму, что со мною, снова, творится
Всё пытаюсь осмыслить и чувства понять
Сердце в груди бьётся раненой птицей
Всё сложнее мне стало себя обуздать

Всё труднее мне сдерживать вздохи желаний
Всё труднее мне стало свой взгляд отрывать
От красивых и юных прелестных созданий
Хоть и глупо от них мне взаимности ждать

Любви все возрасты покорны - гласит молва
И как хотелось бы сказать - она права
Что в жизни всякое бывает, но такая штука
Бывает с кем-то, не со мной, и в этом мука

И эти кто-то, живут же где-то
Наверно там, где им налито и согрето
Меня пока там нет, и в том-то и оно
Им всё, а мне, пока, лишь бес в ребро

Но не гоню я прочь надежду
Что где-то, кто-то, ищет и меня
Не деньги, дом, машину и одежду
За промедление судьбу виня

Что стану я плечом надёжным
Заслоном от невзгод и бед
Опорой в этом мире сложном
Когда услышу "да" в ответ

Тяжесть одиночества пройдёт
Ведь душа моя, твою найдёт
Сердце прилетит к тебе свободной птицей
Чтоб навеки рядом вместе биться


Рецензии