Ждать

- Дождись меня на сумрачном перроне,
  В огнях оцепеневшего вокзала.
  Пусть холод ночи душу не затронет
  Твою...Ты помни все,что ты сказала.
  И даже если - поменяли рельсы
  На сны,
  А карнавал - на волчью стаю,
  И что случится дальше
  Неизвестно,
  Дождись меня!..
  Я доберусь!..
  Я знаю!

- Я буду ждать!..Я чувствую мечтою
  Твою тоску...Твою любовь,мой милый.
  Слова твои - отныне стали мною.
  Я знаю,у меня найдутся силы!
  Пусть даже мир рассыпется золою -
  Я буду ждать!
  Ты помни -
  Я с тобою!

  Есть жизнь.Есть смерть.
  Есть сотни лет печали.
  Есть весть о том,что наша карта бита.
  И все слова,что мы вчера сказали -
  Дождем забвения сегодня были смыты...
  Но - вопреки законам,что мы знали -
  Здесь будет Солнце
  И случится Чудо
  (Я так хочу!)И те,кого так звали -
  Прибудут навсегда
  Из ниоткуда.


Рецензии
Игорь, я вижу это произведение как... крик сердца...
Но оно с надеждой, и это хорошо. Надежда - тон светлый. В нее впускают столько сил, мечтаний, жизни, что, наверное, она, надежда, не бывает никогда зря...

Маша Светлая   09.04.2014 19:47     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2009/01/27/347 вот это..., кажется, без надежды...

Маша Светлая   09.04.2014 19:51   Заявить о нарушении
Есть в Ваших стихах Надежда всегда!
Вера,Надежда и Любовь!

;-)

Спасибо Огромное!..

Игорь Щеулов   09.04.2014 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.