Взрослые отношения

 - ... ну я просто НЕ ПОНИМАЮ!!!
 Что это за очередной 30ти летний мужик?
Почему у них постоянно алкоголь в руках?
Просто объясни, может я от жизни отстала, что такого крутого в НИХ?
Что они старше на 15 лет?


 - Во-первых он не 30тилетний.
Ему 25.
Во-вторых он очень хорошо ко мне относится. Да. То что алкоголь постоянно у него в руках мне тоже до жути не нравится. Он пьет только когда в обществе друзей, а так получилось что последние фотки были сделаны когда мы гуляли не одни, тем более сейчас он ушел в завязку. объясни почему тебя это так беспокоит.

  - Где 25 там и 30... если бы тебе было 20 ну или хотя бы 18. это еще не так страшно.
Меня это беспокоит, по тому что я просто не понимаю..ну КАК можно встречаться с такой разницей в возрасте, ты вообще еще девочка, и росла порядочной и воспитанной, я просто не понимаю, куда это все делось?
Неужели так трудно найти сверстника. который бы тебя любил? И вы были бы счастливы.


- Почему ты думаешь что если я встречаюсь с человеком на 8 лет старше меня то я стала невоспитанной и непорядочной....? я снова повторюсь, что лично для меня важнее всего то что, что у человека внутри. конечно возрастной критерий играет важную роль, но все же. я тебе честно скажу: я такого человека как он еще не встречала. У него замечательная семья, он ответственный и понимающий. конечно знаю я еще его мало времени и нет уверенности в том, что он меня не обидит и не предаст. но если так с опаской относиться ко всем людям далеко не уйдешь. да, были ситуации у меня в жизни которых я обожглась. но ведь все мы совершаем какие то ошибки...

 - Это бесполезно тебе объяснять... вообще к 25годам уже должна быть жена и желательно дети. А не встречаться с молоденькими. Если я встречаю каких-то особенных людей, это же не значит что я с ними должна встречаться. Ребят с хорошей семьей очень много и ответственных и понимающих тоже.
> но если так с опаской относиться ко всем людям далеко не уйдешь.
 ну а ты уже с Эдиком далеко ушла...

А потом когда ты захочешь семьи и стабильности, будет поздно..в общем через некоторое время ты все и так поймешь..скорее всего

- С Эдиком ушла далеко потому что глупая дура в состоянии сильного алкогольного опьянения... именно поэтому я и перестала пить. потому что знаю что когда пью, в руках себя не держу. даже под барбитурой умней чем под алкоголем. я понимаю щас о чем ты говоришь. просто на самом деле очень щас запуталась в себе. щас еще и эти экзамены и у меня просто апатия на все. война в голове мировая. а разобраться во всей этой фигне ума пока не хватает. возможно ты и права.

 
- Вообще, если ты не хочешь плохо кончить - бросай всех и ищи нормальных людей...у нас таких мало, но они есть. И вообще..одно дело если б это была просто дружба, но любовь это совсем иное


- Все таки почему ты решила что он плохой?
только лишь из за возраста и пива на фото?
нельзя ведь судить о человеке только по фото... экстрасенсорные способности в нас не заложены насколько я знаю

 - Я не говорю, что он прям плохой, но согласись, почему у 25 летнего парня нет семьи и он встречается с 16ти летней девочкой?? Просто представь себя на его месте и положении. Тем более на вашей совместной фотографии от него вообще ничего светлого к тебе не идет..можешь поспрашивать у тех, чье мнение будет объективным
А способности заложены. но это уже отдельная тема.

- Согласись что разные бывают в жизни ситуации... да. я часто представляла себя на его месте. мне некомфотрно.
расскажи о способностях тогда

- Нет..просто есть вещи, у которых исход один




это тебе на досуге почитать


Рецензии
Я у моря жду ответа, а его всё нет и нету.....
Что молчишь?
А я скоро уезжаю. Не завтра, но скоро-скоро. В Америку. Три месяца буду там. Три!!! Всё сам посмотрю, всё увижу и обо всём расскажу.
А тебе всего-всего!

Еремей   27.12.2012 16:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.