Глава 23. Приход Фины

Роза подошла к двери. Диана поняла, что бежать бесполезно, но надо было что-то делать, чтобы не вызвать подозрения.
-Королева! - позвала она.
 Роза вышла из зала, закрыла за собой дверь, чтобы Ди не увидела графа и была немного удивлена тем, что встретила здесь девочку.
-Диана? Почему ты не в своей комнате? Ты должна сейчас быть в мире снов, а не в нашем мире сказок... Что-то случилось?
-Простите, королева...Я искала вас в вашей комнате, но не нашла, поэтому пришла сюда. Мне хотелось кое-что рассказать вам.
-Ди, по-моему сейчас не самое подходящее время. Уже поздно, - сказала Роза материнским голосом - давай завтра всё обсудим. Иди спать.
-Как скажете королева, - ответила девочка и направилась к своей комнате. Но не успела она пройти и трёх шагов, как Роза сказала:
-Подожди. Подойди ко мне!
 Диана подошла к королеве.
-Что?-спросила Ди.
-У меня есть к тебе одна просьба.
-Какая?
-Я хочу, чтобы ты называла меня Розой и обращалась ко мне на "ты", когда никого нет. Ты выполнишь мою просьбу?
-Да, конечно.
-Хорошо. Иди спать, тебя уже заждались сновидения! Спокойной ночи! - сказала королева и поцеловала Диану в лоб.
-Приятных снов, Роза! - ответила девочка.
 Она завернула за угол корридора. Королева проводила её глазами. Грациус вышел из зала, обнял Розу за плечи и спросил:
-Может стоит рассказать ей?
-Стоит, - ответила королева. - Но позже. Сейчас она не готова к этому.
 Они вновь поцеловались и ушли в свои комнаты.

Наступило утро. Яркое солнце озарило всю комнату. Диана поняла, что спать больше не может, когда в сотый раз перевернулась с бока на бок. Тогда она встала и заправила кровать. "Нужно разложить всё по полочкам, иначе я никогда не разберусь, что здесь происходит, - подумала девочка, вспомнив, вчерашний день. - Итак, я узнала, что Роза с Грациусом хотят пожениться. Для меня это неожиданно... Но если вспомнить взгляды королевы и графа за ужином, то можно было догадаться, что они пара. Надо будет спросить Круза об отношениях этой будущей семьи...
Ещё я узнала, что обучать меня магии (такое интересное слово!) будет некая Рафия. Возможно, она моего возраста или чуть постарше, но опыт у неё есть. Наверное, мы познакомимся с ней ещё до обряда посвящения... Обряд посвящения в маги... Звучит очень необычно и загадачно. Он проходит в полночь...Полночь...Жутко..."
 Кто-то постучался в дверь.
-Войдите! - сказала Диана.
 В комнату вошла Фина и закрыла за собой дверь. Ди была очень удивлена, но не напугана. Она пообещала себе, что будет поосторожнее с этой дамой, вспомнив о вчерашних событиях.
-Я хотела бы поговорить с вами, сударыня - сказала Фина, - присядем?
 Диана кивнула и села за столик. Фина села напротив неё.


Рецензии
Интригуешь! Классно! ;)))))

Блауа Катрина   30.04.2010 10:18     Заявить о нарушении