Цацки-пецки

Ты меня любил как-то зверски,
Вновь на кухне билась посуда.
Все твои-мои "цацки-пецки"
С под-полы тащил, как Иуда!

Я тебя любила как кошка,
Что весною ждёт избавления.
И рассвет встречая в окошке,
Остывало в дУшах затмение.

Мы летали. Ночь -"Незабудка!"
В скоростях своих запредельных.
И валялись в хлам два ублюдка
В номерах и гаммах пастельных.

Сочиняя песни про море,
Как в муссонах спят океаны,
С нами вряд-ли кто-либо спорил,
Как тайфун зализывал раны.

До утра шепчась и воркуя,
Пузырьком в бокале с шампанским,
Рвали по живому, ревнуя,
Разделив разлуку по братски!

...........................

Сидя у костра "по-турецки",
Зацепившись в прошлом ногою,
Я бы все сейчас "цацки-пецки"
За тебя отдала, дорогой мой!


Рецензии
Вот вам ваши запятые:

Ты меня любил как-то зверски,
Вновь на кухне билась посуда.
Все твои-мои "цацки-пецки"
С под-полы тащил, как Иуда!

Я тебя любила как кошка,
Что весною ждёт избавления.
И рассвет встречая в окошке,
Остывало в дУшах затмение.

Мы летали. Ночь -"Незабудка!"
В скоростях своих запредельных.
И валялись в хлам два ублюдка
В номерах и гаммах пастельных.

Сочиняя песни про море,
Как в муссонах спят океаны,
С нами вряд-ли кто-либо спорил,
Как тайфун зализывал раны.

До утра шепчась и воркуя,
Пузырьком в бокале с шампанским,
Рвали по живому, ревнуя,
Разделив разлуку по братски!

...........................

Сидя у костра "по-турецки",
Зацепившись в прошлом ногою,
Я бы все сейчас "цацки-пецки"
За тебя отдала, дорогой мой!

Но подозреваю, что они вам не особо...

Анита Всячина   25.04.2010 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо дорогая, без Вас, мне не обойтись,плевать мне на запятые, если у меня есть,Вы!! Завтра -же уберусь отсюда со своей страницей потому,как чую что мне здесь не жить без запятых...Да не обращайте Вы на них внимание!!Бог с ними!!

Анна Палий   25.04.2010 14:42   Заявить о нарушении
Пусть это будет литературный эпатаж, на грани полного невежества, порой это работает, а вообще спишите все на авторский синтаксис, а это святое, к нему, не дай Бог прикоснуться!

Анна Палий   25.04.2010 14:46   Заявить о нарушении
Дорогая!
Если бы я не вычитала в вас потенциал, то поленилась б писать ответное.
Дерзайте авторски!
Я тоже делаю попытки.

Анита Всячина   25.04.2010 15:17   Заявить о нарушении