Курящая Мадонна

   Твой стан, твой образ, ты.… Нет, я ошибся, ты не Мадонна. Это не ты являлась ко мне во снах. В глазах твоих я вижу протест всему миру, усмешку и что-то ещё, что с такой силой спрятано внутри. Ветер раздувает твои волосы перекрашенные сотню раз. На вульгарно ярко-красных губах запечатлена дерзкая улыбка и самое страшное, что ты шла, дымив сигаретой. И в этом дыме растворялся  образ, который я видел раньше. Вызывающая одежда... Нет, меня не интересует твоё глубокое декольте короткого платья. Меня интересует, что на мгновенье я увидел в тебе прекраснейший образ и то, что так хотят выразить твои глаза, но ты не позволяешь им.
   Мадонна, может это ты? Курящая Мадонна, как это глупо. Почему курят девушки? Почему они губят своё здоровье и зачем они портят свой вид этой привычкой? Поэты, художники, писатели, скульпторы – все воспевают женскую красоту. Нет, это не только красивая внешность. Душу невозможно изобразить без тела. Что же такого в женском образе? Это чистота, нежность, доброта. Именно сердце девушки способно согреть этот мир любовью.
   Я выхожу на улицу и вижу огромное количество таких же вульгарно одетых девушек, они курят и смеются над теми, кто не поддался этому ядовитому искушению. Но почему-то они не интересуют меня. Кроме как отвращения я не чувствую ничего. Курящий парень – это не новость. Так возможно они заглушают свои чувства, но ведь мужчинам и несвойственно ярко выражать свои эмоции. А курящая женщина будто убивает в себе что-то живое, она становится уже не той, что раньше. Меняется полностью эго, меняется образ и остаётся только пепел, пепел от сигарет, который раздувается ветром вместе с душой и здоровьем.
   Я уже отчаялся. Неужели романтикам уже не стоит появляться на этот свет. Ведь одинокое скитание с мечтой и надеждой не дарит ощущение  реальности. И неужели простые человеческие ценности уже пропали?  Может, стоит затушить душу, как сигарету, чтобы не выделяться из толпы обычных людей? И вот я снова вижу тебя. И снова предо мной промелькнул совершенно другой образ, который я храню рядом с сердцем.  Я смотрю в твои глаза и снова что-то необъяснимое, странное… этот свет… он словно просит о помощи. Мадонна жива, жива в тебе! Я вижу, что в тебе ещё горит душа, тот свет, который ещё можно спасти! Стоит только захотеть. Опомнись! Мир прекрасен без той маски, которую ты одеваешь, чтобы предъявить ему протест, чтобы казаться сильной. Поверь, можно жить, наслаждаясь иными чувствами. Не гаси свою душу и здоровье, а лучше загаси сигарету. Я очарован тобой, ведь в тебе живёт Мадонна, и всё  то прекрасное и необъяснимое словами.


Рецензии