Черта. Глава 70

Глава Семидесятая


***
- Чур, я поведу! – весело вскрикнула Шаен.

Промолчал, лишь покорно отдал ключи.


А я стою, стою у черного выхода из клуба, скрестила руки на груди, дрожу от холода и страха, от жути и предела чувств,  дрожу и молча наблюдаю за происходящим.

- Лера? Ты чего там приросла? Едешь с нами? Или тебе уже Лютик не нужен?

- Н-нужен, - едва слышно прошептала я (выстукивая зубами)

- Так садись. Или ты опять… на такси будешь добираться? – язвительно рассмеялась девушка.

(тяжело сглотнула;
за и против)

Робкое движение – себя столкнула насильно с места, и пошагала к машине.

Ким  любезно открыл заднюю дверцу.
Залезла внутрь.

(тут же обошел-облетел  авто, и уже с другой стороны плюхнулся на сидение, рядом)

- Эм, а со мной сидеть спереди что ли страшно? – возмущенно уставилась на нас Шаен. – Или чего все назад убежали?

- Н-не люблю ездить спереди, - несмело прошептала я.

(рассмеялась)
- А как же ты тогда водишь автомобиль?

- Я не умею.

- Как??? Вообще?

- Вообще.

- Чего же вас там, в Академиях Ириса, учат?

- А меня выгнали…


(удивленно передернула бровями; промолчала; живо отвернулась)

- Весело… - прошептала, казалось, сама себе.
Ключ в зажигание, оборот – газ… и тронулись с места.

- Блин, Лера, Лера. Просила же…. платье не порвать. А теперь что?
Я его так долго выбирала!
Черт! – (гневно стукнула ладонями по рулю) - Ненавижу шоппинг.


***
- Зачем я вам? Вы и так без меня справляетесь…

Улыбнулась, улыбнулась Шаен. Пытливый взгляд в зеркало заднего вида, на меня.
- Нам без тебя скучно.

(раздраженно, возмущенно я вздернула бровью; промолчала)

- А если по правде, - вдруг продолжила девушка, - то будет очень неплохо, если на камерах засветиться твое лицо,  а не наше. Убийство Лютика совершил «Ирис». А Жуки – не причем. Как всегда. По-прежнему, нейтралы, - едко ухмыльнулась. – Правильно, Ким?
(обернулась к нам лицом)

- Смотри лучше на дорогу, - хриплым голосом ответил молодой мужчина. Устало откинулся на спинку сидения, уткнулся бессмысленным взглядом в окно. – Нам нужно успеть прежде, чем люди «Северного» обо всем догадаются.

***
Когда пробирались через развалины старых построек – это было еще полбеды,
но как только застыли у темной, бездонной шахты… страх, в жадной обнимке с ужасом, трусостью и сомнениями, тут же стал истыкивать всю мою кожу иглами, заставляя ежиться и дрожать от жуткой передозировки волнением.

- Н-нам обязательно напрямую спускаться? Может, где лестница… поискать?  – несмело я прошептала своим знакомым.

Едкая, ироническая ухмылка Шаен на прощание – и тут же сиганула вниз.

- Не бойся, - вдруг Ким крепко обнял меня одной рукой за талию, прижав спиною к себе,  а второй  - тут же прикрыл рот. – Закрой глаза.

Резкий шаг вперед – и выпрямившись стройным, отважным солдатиком, прыгнул вниз.
Доли секунды  полета – а в моем рассудке вновь вечность.
Каждый метр высоты казался… последним.

Закрыть глаза? Да веки сами испуганно сжались, зашторивая картину ужаса от хрупкого сознания надломленного, уже прежними приключениями, организма.
Если бы не крепкая хватка Кима, если бы не назойливая боль… под ребрами (от того, что его лучевая кость едко врезалась в мою плоть, кажется, выдавливая вместе с воздухом и легкие), то давно бы я уже потеряла сознание.


Еще мгновение – и пружинистое приземление оповестило о конце.
Живы?
Несмело опустил на землю, давая возможность коснуться ногами твердыни.

Немного отступил назад – но, черт, я не удержалась и пошатнулась.
Ловко  подхватил, прижал назад к себе.
- Тебе плохо? – едва слышно, на грани шепота и мыслей, слова коснулись моего слуха…

Пытаюсь отдышаться, прийти в норму.
(качаю, качаю отрицательно головой – а сама едва удерживаю сознание в теле, едва стою на ногах)

Еще вдох, еще – и несмело оторвалась от Кима. Шаг в сторону…

Представляю, как жалко я для него выгляжу: боюсь смотреть на то, как в человека стреляют, боюсь прыгать с высоты… Боюсь всего!
А та моя… попытка напиться по первых?

Фу, даже противно осознавать, что это отродье, этот жалкий трус – я.

Черт, еще эти пропащие шпильки – блудить в грязи, по разломам, где-то в шахте в модельных туфельках на высоком каблуке  - предел грез любой гламурной леди.
Тьфу, мать вашу - споткнулась обо что-то и едва не распласталась на полу – и снова Ким подоспел вовремя...

Бог мой, и почему я так ужасно себя чувствую? Почему движения мои – словно попытки коровы на льду шагать вперед…
 Солдат еще называется.
ПОСМЕШИЩЕ! Да и только…



Еще немного – и наконец-то вынырнули на свет.

- На, возьми. Пригодится, - спешно протянул мне свое оружие, и едва я забрала пистолет, как ту же (и снова не уловимы его движения для меня) передо мной замаячил уже другой - такой же... в его руках,
– Стреляй на поражение, если что.
Мы пойдем вперед, расчистим проход, а ты неспешно двигайся за нами.

(стою, молчу, внимаю каждому звуку)

- Стрелять хоть умеешь? – неожиданно выдал мне.

(удивленно взглянула в глаза)
- Д-да, конечно.

Черт, вот и окончательный мой приговор – полный неук. Именно так я выгляжу  в его глазах. ЗАШИБИСЬ!

(тяжело сглотнула)

- Не волнуйся, если что – мы рядом. Кричи.


И вмиг исчез, растворился в воздухе
(предположительно помчал вперед).

Быстрые, спешные шаги за ними,
Шаги? Испуганно бегу в глупых попытках догнать!

Черт, и почему бы не двигаться вместе?
Расчистят ход… Да кому оно нужно?

А еще эти чертовы повороты.
Каждый раз неизвестность за углом бьет ужасом по мозгам, заставляя нервно вздрагивать от каждого звука – будь-то собственный шаг, будь-то просто крысиная пробежка...

Черт! Снять заранее предохранитель, как Юра учил… и глубоко, ровно дышать.
(а руки-то трусятся…)

Еще поворот – и вдруг замерла. Стою, стою… машинально дернулась вперед, наведя ствол на солдата,
… но пальцы заледенели, боясь зажать, нажать курок.

Стоит, молчит и смотрит на меня тот. Шок. Неожиданность…
Вдруг резкий стук где-то рядом - дернулась, дернулась я испуганно –  и машинально зажата клавиша…

…вмиг разжались мои руки – словно от кипятка убегая
(выпал, цокнул об пол пистолет)

Нет, Боженька… нет! Не я это стреляла! НЕ Я!!
ПРОШУ!!!

Завыла, заныла я… видя перед собой мертвого, метрового молодого парня….
Кровь алой, болезненной жидкостью вдруг стала вытекать и черной точки во лбу.

Невольно прибилась спиной к стене… больное движение – и сплыла вниз, на пол.
Слезы психопатическим фонтаном брызнули из глаз.
Трясет, трясет меня… а взгляд не могу оторвать от быстрого, шального багрового ручейка, что стремительно приближается ко мне…

Болезненные галлюцинации вони, и морозности смерти… стали вгрызаться в плоть, сознание, заставляя мутнеть рассудок.

Реву, реву, тихо ною…. И уже ничего не могу с собой поделать.

Вдруг движение – метнулась тень, блимнул свет.
Рядом присел Ким.
(не сразу увидела отчетливо его лицо)

Секунды на осознание, что произошло со мной – и жадно прижал, уткнул лицом себе в грудь.

- Первый раз?

(несмело кивнула и вдруг дико, больше не имея сил сдерживаться, звонко зарыдала, во всю глотку, … со всей горечи и боли)

- Не переживай. Все в порядке, - обнял, обнял, крепко прижал к себе, несмело провел рукой по волосам. – Всё хорошо…

- Ким, - вдруг раздался где-то над нами голос Шаен. – Остался Лютик.
(невольно притихла я, запрещая себе даже дышать, дабы сдержать рыдания и вой)

- Дальше иди сама.
(не отпускает, не отпускает меня – как замерли, так и сидим в обнимку)

- Но… - несмело продолжила девушка.

- Я сказал – дальше сама, -
(раздраженно, гневно рявкнул).

(шумно сглотнула)
- Слушаюсь, босс.

Резкое движение – и исчезла.


***
Минуты в тишине, в покое… в объятиях. И снова дежа вю миражного покоя.
Словно мы давно уже знакомы, словно я знаю его ни один век.

Была ли это игра сознания, путая меня в воспоминаниях прошлого, подменяя истинного Кима на образ Дани, или что другое,
более чистое, невинное, реальное…

… но в его объятиях было так спокойно и беспечно, что невольно стала ловить себя на мысли – возвращаться домой не хочу. Ничего не хочу.
Быть с ним рядом. Наедине. Вдвоем… Вот так.
Обняться и молчать…
… мечта вечности.

Несмелый шорох где-то рядом.

- У нас ровно минута, чтобы покинуть здание, – холодный голос Шаен невольно шаркнул по сердцу.

Нет… нет! Так быстро?

И злишься ты на меня? Что я твоего Кима отбираю?

- Идем, - вмиг подхватил меня себе на руки и быстро пошагал прочь…

А я, а я… как больной маньяк, маньяк-извращенец, уткнулась взглядом в труп.
Убитый молодой мужчина, убитый мною…
Почему-то мой рассудок пытался запомнить его лицо, запомнить всё, все детали.

Чтобы потом уготовить мне новый, жуткий… не менее маниакальный, шизофренический страх?

Наверно…

Скрылись за поворотом… нечего больше запоминать, нечего изучать – нечего вбирать для самобичевания… Уткнулась носом в шею, прикрыла устало веки – и теперь… перед глазами «фото» на вечную память.
… УБИЙЦА.


***
Выбираться из шахты довелось на лифте – слава Богу…

Еще драгоценные секунды – и лишь жуткий, глухой грохот, где-то под землей, оповестил об окончании миссии.

Лютик мертв.

А мы – живы…

Счастлива, счастлива я – но в душе пока только боль и горечь.


А дальше, дальше – будет только хуже…
Ким выпустит меня из объятий, отпустит меня из своего общества – и всё. Я вновь вернусь домой, играть роль тихони на забытых лавах запасных.
Наблюдать за чужой жизнью, отбывая свою… Отбывая – и безмолвно, в одиночку сражаясь с больными демонами внутри, которые уже уготовили мне новый котел,… котел греха «убийство».


Рецензии