Кладбище

  Подвигу, мужеству и стойкости Женщины.

   


   Она  обыденно  занималась  утренними  заботами,  собирая  младшую - в  садик,  старшую - в  школу,  когда  её  взгляд  случайно  упал  на  ярко  раскрашенный  в  розовый  цвет  календарь  в  комнате второклассницы - дочки.  Завтра - три  года.  Ей  трудно  было осознать  и  принять  эту  цифру.  Три  года  прошло  с  того,  так  и  не  понятого  ею  до  конца,  дня,  когда  она  осталась  одна,  без  него,  навсегда.
   Привычным  усилием  воли  она  загнала  рвущуюся  наружу  свою  вторую  подлую   женскую  сущность  -  Слабость -  в  самую  глубину  сознания,  где  ею  было  создано  железобетонное  хранилище  со  многими  тяжелыми  металлическими  дверьми. 
   -  Не  до  тебя! -  объяснила  Она  свои  действия  Слабости.
   -  А  когда? -  спросила  её  Слабость. -  Когда  у  тебя  будет  время  меня  выслушать?
   -  Я  тебе  уже  говорила.  Подниму  детей  на  ноги:  высшее  образование,  каждой  отдельное  жильё.  По-максимуму  удачный  брак  для  обеих.
   -  А  ты?  Ты  сама?  Так  и  будешь  ложиться  под  каждого  делового  партнёра,  выгадывая  наилучшие  условия  поставок.
   -  Это - бизнес  и  здесь  нет  места  сантиментам.  Я  должна  создать  детям  наилучшие  условия  и  не  только  им -  ещё  свекровь  с  мужем.  Кто  кроме  меня  позаботится  о  них?
   -  Не  противно  так  жить?  Не  мерзко  ощущать  эти  жадные  «лапания»  телом?  Нашим  общим  телом.  Тем  телом,  которое  Он  носил  на  руках,  которое  Он  сравнивал  с  божественным  творением.  Вспомни  Его  нежность  и  ласку.  Его  бережные  касания  кончиками  пальцев.  Он  знал  каждый  изгиб  нашего  тела,  подобно  вдохновлённому  музыканту  возбуждал  страсть,  небесное  блаженство  и  полное  волшебства  растворение  пространства  и  времени…
   -  Заткнись,  сука!  Пошла  на  место!  За  десятки  дверей,  на  самое  дно!  Я  знаю,  что  Ты  от  меня  хочешь:  чтобы  я  потеряла  основанный  им  бизнес;  была  достойной  вдовой;  работала  на  двух  работах  для  того,  чтобы  мои  дети  ели  фрукты;  с  горечью  наблюдала,  как  копошатся  в  нищете  Его  родители,  не  имея  возможности  достойно  жить  на  жалкую  пенсию…
   -  Мама!  Мамочка,  ты  уже  две  минуты  молчишь  и  не  отвечаешь.
   -  Прости,  родная,  я  немножко  задумалась.
   -  Вике  родители  купили  ноутбук,  а  у  меня  ещё  нет.  Ты  купишь  мне?
   -  Конечно,  милая,  ты  у  меня  ни  чем  не  хуже  Виктории.
   -  Только  розовенький,  как  у  Вики.
   -  После  школы  все  вместе  и  поедем  в  магазин  детских  товаров.
   -  А  мне  новую  куколку  и  набор  платьев…

   На  следующий  день,  ровно  в  тринадцать  часов  двое  охранников  кладбища  с  облегчением  увидели  приближающийся  знакомый  большой  черный  автомобиль.
   -  «Не  приедет» -  передразнил  тот,  что  был  постарше  молодого  напарника, -  я  эту  породу  девок  хорошо  знаю.  Кремень,  а  не  баба.
   -  Да  я  тебя  пожалел.  Виданное  дело  -  тысячу  рублей  на  цветочки, -  оправдываясь,  сказал  молодой  парень,  указывая  на  огромный  букет  белых  роз,  который  держал  в  руках  старший.
   Машина  на  минуту  остановилась, через  окно  произошёл  быстрый  обмен  цветов  на  стодолларовую  купюру  и,  резко  рванув  с  места,  поехала  дальше.
   -  Ты  постой,  а  я  пройдусь,  посмотрю,  чтобы  ей  никто  не  мешал.  Сейчас  пару  часов  подряд  на  мужниной  могиле  выть  будет.  Хоть  и  кремень,  а  всё  равно  баба,  что  с  неё  взять…


P.S.  Автор  заявляет,  что  все  персонажи  вымышлены…
Картина из сети.         


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   01.08.2020 22:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Олег! Спасибо!

Ефим Владимиров   02.08.2020 02:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.