Там, где живет моя сестра. Глава четырнадцатая Ром

Глава четырнадцатая.
Романтическое свидание по-немецки.

-Если Стэнли и Брайан сошли с дистанции, пора встречаться с Йохеном! – решительно сказала мне сестра, и громко добавила, - А! А! АААА-а-а-апчхи!
-Будь здорова! – вежливо отозвался я.
-Сам не сдохни! – безо всякого энтузиазма поблагодарила меня Ленка.
-Будешь грубить мне, все немцу расскажу! – пригрозил я Алене.
-Что?! Что ты ему расскажешь?! – тут же возмутилась Аленка.
-А про женихов расскажу! Думаешь, немцу понравится, что в недалеком прошлом он был один из тридцати пяти твоих женихов?! – поинтересовался я.
-Во-первых, он тебе не поверит, а во-вторых, это шантаж!!! – с ненавистью глядя на меня, прошипела сестричка.
-Нет, это не шантаж…просто я не знаю, как иначе на тебя повлиять, чтоб ты не делала глупостей каждые пять минут… - с тоской признался я.
-То есть, ты считаешь, что все мои поступки – это глупости?! – холодно уточнила Елена Премудрая.
-Откровенно говоря – да! – честно подтвердил я.
-Мог бы и соврать из вежливости! – посоветовала мне Аленка, и примиряюще заметила, - Ну, да ладно! Теперь это уже неважно, что ты обо мне думаешь… Завтра я сама пойду на свидание с немцем!
-Пошли вместе! – быстро предложил я Алене.
-Нафиг ты мне нужен?! – не поняла сестра.
(Я замялся, не решаясь предупредить Алену, чем мы занимались с немцем две последние недели, практически не просыхая.)
***
На следующее утро моя сестра была сама любезность. (Видимо, она наконец поняла, что грубить мне нельзя, потому что я старше, больше, мощнее, и к тому же могу сильно помешать романтическому свиданию с Немцем-Из-Кельна.)
-Толик, вот твоя “кровавая мэри”! – весело сказала мне сестра, подавая наполненный до краев стакан.
-Спасибо, Алена! – ответил я, предварительно сделав большой глоток своего любимого пойла, - Все-таки можешь ты быть человеком, когда хочешь!
-Ну, я пошла! – прочирикала Аленка откуда-то из коридора.
-Стоп!!! Куда без меня?! – заорал я, выскакивая на порог.
-Я тебя не беру!  - объяснила мне безжалостная Алена, - Теперь моя очередь ходить к немцу на свидания!
-Какая ты жестокая, Елена! – укорил я сестру, - А вдруг я теперь не смогу жить без немца?! Почему ты нас разлучаешь?!
-Тебе лучше не выходить из дома в ближайшие два часа, Толик! – заботливо пояснила мне сестра.
-Это еще почему? – подскочил я на месте, как ужаленный.
-Вообще-то о таких вещах не предупреждают…Но теперь уже все равно! – решительно сказала самой себе Алена.
-Ты что имеешь в виду?! – потеряв терпение, завопил я.
-Понимаешь, Толик, я подложила в твою “Кровавую Мэри” пару таблеток маминого снотворного…Так что тебе вскоре станет не до свиданий, и не до немцев! Лучше пойди ляг в постель, подумай о чем-нибудь хорошем, чтоб не уснуть в коридоре на коврике…Извини, но мне надо было устранить тебя на сегодняшний день! – со вздохом пояснила Алена, скрываясь за дверью.
-Алена, я тебя убью! – тихо прошептал я, но претворить свою угрозу в жизнь не смог, потому что ноги у меня вдруг сделались будто ватные, в глазах потемнело, а в ушах зашумел девятый вал морского прибоя. Последнее, что я услышал, был встревоженный Аленкин голос, доносящийся откуда-то издалека:
-Толик, пойдем ляжем в кроватку…
…Очнулся я в прихожей. Мои ноги упирались в холодильник на кухне, а голова покоилась на коврике для ног у двери. Накрыт я был полосатым коридорным половичком сомнительной свежести. Рядом со мной, свернувшись клубочком, спал Бимка. А Алены нигде не было.
***
-Ну как, хорошо выспался, братик?! – заботливо спросила меня Елена Коварная на следующее утро.
-Ну, как свидание с немцем, Алена? – не остался в долгу я.
-Свидание плохо! – пожаловалась Ленка, и уточнила причины своего недовольства, - Немец хлещет водку, как лошадь! Ты знал…?!
-Знал! Мы вместе с ним пили! Все время, пока ты Джозефа своего вдоль и поперек по Питеру катала! А лошади не пьют! – неожиданно откровенно признался я. (И что со мной такое? Может, излишняя откровенность была побочным эффектом снотворных таблеток? Не знаю!)
-А что еще мне оставалось делать? – раздраженно спросила у меня Ленка, - Я бы с удовольствием катала Джозефа кругами по Москве, так ведь мы на вашу сладкую парочку на каждой Красной Площади натыкались! Как будто вы с немцем никакого другого большого театра не могли найти, чтоб перед ним засняться в обнимку!
-Я ему массу других театров предлагал! – начал оправдываться я, - И театр-студию “Сфера”, и “Современник”, и даже цыганский! Но немец зациклился на трех лошадях на крыше! Как будто не может быть хорошего большого театра, пока не взгромоздятся сверху кони!
-Сводил бы его на Раменский ипподром! Были бы ему кони! И справа, и слева, и сверху, и сзади! – разраженно посоветовала сестренка.
-Как мне в голову не пришло! – удрученно вздохнул я, - Может, немцу хотелось самому в забегах поучаствовать? На правах кельнского жеребца?!
***
После вчерашних снотворных таблеток у меня по-прежнему шумело в ушах, а перед глазами плавали большие концентрические круги. Когда я прислушался к шумам в своих ушах, мне тут же почудился чей-то настойчивый голос:
-Каждый раз, бросая в воду камень, попадаю РОВНО В ЦЕНТР КРУГА! – глубокомысленно похвастался мне таинственный незнакомец, прочно угнездившийся в глубине моих ушных раковин. 
-Будешь пить кофе, налей и мне! – умирающим голосом попросил я Алену.
-Нет, я кофе не пью…Я и так по утрам достаточно бодро себя чувствую! – помотав головой, заявила Аленка.
-Может, тогда пива?! Или белого вина?! – предложил я сестренке, проводя инспекцию нашего холодильника.
-Нет… - задумчиво протянула Алена, - Пить я тоже не хочу…От спиртного мне обычно становится очень грустно, и поэтому я никогда не пью! Не люблю грустить! – сделала неожиданный вывод моя сестра.
-Значит, веселиться предпочитаешь на трезвую голову? – невольно позавидовал я Алене.
-Конечно! Только на трезвую голову я и могу переписываться с десятком женихов сразу! А на пьяную голову я почему-то себя очень скованно чувствую…Как будто не в своей тарелке…Нет той легкости восприятия вещей и вообще как-то не по себе! – задумчиво призналась Елена Премудрая.
-Всем бы твои проблемы, Алена! Вообще-то у всех нормальных людей все происходит как раз наоборот… - просветил я сестру.
-Мне их жаль! – без особой жалости в голосе откликнулась моя сестра.
-Зато на трезвую голову никто, кроме тебя, таких фокусов с женихами не откалывает! – немедленно упрекнул я Ленку, - Это же надо – пригласить четверых женихов разом! И осчастливить маму, подругу и брата своими сужеными! Слушай, а как это получилось, что после ресторана немец вдребадан, а ты трезвая, как стеклышко? – еще раз уточнил я.
-Да как-то так… - неопределенно пожала плечами Алена, - Немец хлопнул первую рюмку, а я выпила глоточек шампанского…Немец опрокинул вторую, а я выпила глоток белого…
-Дальше можешь не рассказывать! – остановил я сестрины откровения, - В итоге немец выпил три бутылки один, а ты допила свою рюмочку, я знаю!
-Нет, я не допила! Не успела! – возмущенно уточнила Алена, - Он все бутылки вылакал, когда я только до половины рюмки добралась! Он страшно быстро пьет, этот немец! Я даже водку понюхать не успела, потому что ее уже не было! 
-Алена, ты зануда! – объявил я сестре, - Водку не нюхают, а пьют, причем залпом! Ты знаешь, я очень хорошо понимаю немца, а вот тебя – совсем нет!
-В каком смысле - “ты понимаешь немца”? Это в каком же смысле ты его понимаешь?! Ты же в немецком – ни бум-бум!!! – удивилась сестра.
-А нам и не надо было этого хренового немецкого! Мы с ним так хорошо всю неделю бухали вместе, пока ты не появилась со своими любовными претензиями! – доступно объяснил я сестре.
-Ах, значит, у меня  - претензии!!! – возмутилась Алена, - Так вот почему немец вчера вдрызг налакался! Вы же тут с ним всю неделю ничем другим и не занимались, кроме как пили по-черному!
-Две недели! – поправил я Алену, и уточнил, - Мы не только пили! Мы две недели назад, во вторник, в планетарий ходили!
-Ну, спасибо, братец! – грозно поблагодарила меня Алена, - Одного жениха увела подруга, другого – мама, а третьего – брат споил!
-А четвертого ты сама бросила! – подвел я итог наших с Аленой стараний.
-Ты знаешь, теперь я в этом уже сомневаюсь! – внезапно призналась мне Алена, - На фоне пьяного немца мой Джозеф кажется мне все более и более привлекательным!
-Жаль, что ты ему уже отказала! – беззаботно ответил я.
-А с чего ты взял, что я ему отказала? – удивилась Елена Премудрая, - Я мужчинам в чистой дружбе через систему Интернет никогда не отказываю! Пусть себе пишет!
-Ты прямо хамелеон какой-то! Так быстро меняешь свое мнение, что и уследить невозможно! – упрекнул я сестру, - То немца тебе подавай, то вдруг австрийца срочно полюбила!
-Ты же знаешь, что я не пью! – снова напомнила мне сестра.
-А это здесь при чем?! – удивился я.
-А при том, что я никогда не теряю голову, и всегда трезво оцениваю возможности своих женихов! Не подошло мне хоть что-нибудь в женихе – и пусть катится! Мужиков много, а я у себя одна! – гордо подытожила сестра.
-Да, ты уникум! – заверил я Алену, - Кофе не пьешь, водку не пьешь…Я даже не удивлюсь, если ты еще и кока-колой брезгуешь!
-Как ты догадался? – поразилась Ленка.
-Выстроил математический ряд общечеловеческих пристрастий и пошел от противного! – туманно объяснил я сестре.
-Выстраивай чего хочешь, а мне плевать, как живут все! Я живу так, как хочу жить я! И мне чужие пристрастия и интересы не указ! У меня свои есть! – потеряла терпение Алена.
-И пиво ты не пьешь? – ужаснулся я.
-Нет! – подтвердила Алена, и вдруг пожаловалась, - Ну почему Вам, людям, надо все время что-нибудь пить, чтобы поддерживать свой интерес к этой жизни?
-Потому что в отличие от вас, марсиан, у нас на Земле жизнь неинтересная без выпивки! – загадочно разъяснил я Алене и, как мог, утешил сестренку, - Кстати, не переживай насчет немца! Если ты не любишь пиво, то в Германии тебе все равно делать нечего!
-А с чего ты взял, что я переживаю? – удивилась Алена, - Просто устала от вчерашней пьянки!
-Кто бы говорил! Уж как немец, наверное, устал после вчерашнего! Я представляю, какой у него отходняк! Пойду проверю! – надевая ботинки, заторопился я.
***
Немец и вправду выглядел очень усталым. Он без чувств лежал на кровати своего гостиничного номера, и никак не отреагировал на мое появление. В себя немец пришел только после второго стакана, после которого он нашел в себе силы потребовать еще водки. Так что я не совсем понял намерений немца – то ли Йохен просто похмелялся, то ли он уже с утра собирался пить горькую на манер вчерашнего вечера. (Хотя его желание напиться было мне вполне понятно. А что остается делать нормальному мужику после целого вечера наедине с моей сестрой? Зануда она была та еще!)


Рецензии