Огнем Очей Мы Разожжем Камин

Огнем очей мы разожжем камин,
Объятий жарких хватит, аллилуйя,
Два одиночества глухих соединим,
Навек запечатлев их страстным поцелуем.

Холодных рек моей отравленной души,
И сердца раненного горьким ядом,
Придется долго греть тебе в неравнодушии,
Навек соединясь влюблённым взглядом.

Мне тихо впасть в забвение без тебя,
Волною тайн доверчивых касаний.
Ведь без тебя не может быть меня,
И это - аксиома притязаний.

У волн безликости причудливой любви,
Едва касаясь нежной теплой кожи,
Ты сразу вспомнишь, как был счастлив и томим
И вспять вернешься к преданному ложу.

Твоих измен мне непонятен путь,
Заранее прощаю все, что будет,
Мне без тебя не жить и в этом суть,
А там… ну, что Бог даст, и будь, что будет.

Огнем очей мы разожжем камин,
И одиночество в забвение тихо канет.
Одной душою в небо воспарим,
Одним дыханием на земле мы станем.


Рецензии