Немногго мой писаттельский биограффия

 У мееня как у каждый жукландец есть очень быстрый сообака. Мы с ним охотится на заяц, который попаасть в капкан. Всегда удачно. Пока мой собакка к заяц бежать, он уже успеть выспаться и вылезать из капкан. Я аплодировать, потому что очень любить заяц.
  Но мой собака требовать часто кушать. Целый два раз в день. Обычно я идти магазин утро и приходить  вечер. Потому что мы все очередь ждать пока проснуться кассир. И тогда мой собаак весь ночь кушать еда, а я вес ночь размышлять почему она так долго кушать. Потом ко мне кровать приходить Мурра и урчать. И тогда я засыпаать на несколько день.

 Однажды я играть сетевой игра "Квейк". Очень странно. Я только хотеть начать, а все игра уже закончить. Потом я играть проза.ру. Непоняттно. Я еще не написаать рецензия, а мне уже двадцать человеек ответить спасибо. Пока я их все писать тоже спасиибо, они уже написать рецензий мне. Это подозрительный скорость. Юкки тоже заболеть этот игра. Он сказать:
- Сечас приддем домой и я сразу на проза!
  Я не понять как так можно и ответил через нескоолько минутт:
- А я сначалла валленки сниму.

Однажды мой друг Ухну в детстве, вторник утром крался вдоль забор, хотел яблок у соседа украсть. И весь дачный поселок до самый веччер смотреть как он крался. Потом он потрясаал яблоня, но яблок так быстро падал, что от испуг Ухну всю ночь крался обратно домой. И в суббота вернулся домой. А родители его спросить
 - Почему ты еще здесь? Идди за ябблок!

...Когда я играл за сборный Жуккландия в футбол против Эстония, мне сказаали бить пятнадцатиметроовый штрафноой. Ну а я услышал, что "пить пятнадцатиминуутный штрафную", достал из карман воттка и стал её 15 минуут пить. Но зритель кричать чтобы я бить мяяч. Тогда я поднять мяч и стал его везде бить. А судья говорить, что надо бить ворота. Я же не дурракк, подошел ворота и стал их тоже бить. Мне есть два большой кулак, потому сломать ворота я очен быстро. За 5 часов. И тогда мне сказали что я наделлал, ведь теперь можноо бить только ворота Жукландия. До конец игры оставаться еще 10 часов, но эстонцы так и не забить нам ни один шайба, потому что я предлагал им пить штрафной воттка, который мне кидать наш болельшики.

 Вчера я идти на работа и зааметтить, что к остаановке еддет автобус. Я побежать за ним и как раз успелл на следующий черрез 20 минут.

 Я любить слушать муззыка, но не поннимать почему все музыканты играть так быстро, ведь тогдаа инструмент быстрей приддёт в негодностть.

  Недавно мне стать интересноо что такое "Не тормози, сниккерсни!" и я посмотреть этти слова в жуккландский разговорник. Тааа! Я так и знать! Это надо с вторник по суббота незаметно красться вдоль прилавок магазин, чтобы украсть такой шоколадка!!
  Я буду попробовать!


Рецензии
Да здравствует могучий карело-финский язык . Язык Калевалы в русском исполнении.Прожил в Карелии многие годы .И сегодня на свои нетленки получаю комментарии из Сегежи - там сейчас чалится узник века Михаил Ходарковский .

Михаил Лезинский   26.02.2012 03:34     Заявить о нарушении
Спасиппа, что заглянулли

Отто Жукколайнен   19.04.2012 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.