Черта. Глава 71

Глава Семьдесят Первая

- Ну, вот и всё. Приятно было с тобой иметь дело, - удивительно, но прежняя обида Шаен вдруг куда-то улетучилась. И теперь девушка искренне обнимала меня и шептала эти слова. – Прости, если где была резка.
Я, я не думала, что это всё для тебя было впервой.


- Это тебе… вам спасибо. Спасибо за помощь, поддержку.
Я бы никогда не справилась.
Пристрелили бы давно…

(радушно улыбнулась)
- Не за что…

(а Ким, Ким молчит, лишь пристально наблюдая за моими эмоциями, своих же не выдавая и на пинту)

- И спасибо, что нас тогда … всех… не перестреляли.

(рассмеялась Шаен, но промолчала)

- У тебя есть план, как добраться назад до базы?

- Д-да, выберусь на трассу, а там к ближайшей заправке – по телефону свяжусь. Свои  прибомбасы еще в клубе потеряла.

(рассмеялась, рассмеялась Шаен, но тут же мгновенно пресекла свою вольность)
- Прости.
Ладно, садись в машину. Подкинем тебя до АЗС.

- Спасибо.

- Ээээй! Ким! Куда ты мостишься! Дай я поведу! – вдруг завопила во все горло, едва не кидаясь на парня с кулаками.
- Ты сюда катила, и едва тачку не угробила, так что хватит с тебя, - и дерзко захлопнул перед ней дверцу.

(шутливо сузила глаза, корча ярость)

- Ты – урод.
- Сестренка, харе ныть. Лучше  подумай, что закажем на ужин. А то прилично проголодался.

(от этого живого, увеселенного разговора, право, неожиданного и резкого в смене настроения, я невольно впала в шок, застыла в недоумении)

- Ким! Не будь лапшой! – забарабанила Шаен кулаком в окно, не желая уступать в сражении.

- Нет, лапши я не хочу, - язвительно заулыбался, спешно обернулся ко мне (бросив взгляд с водительского сидения через весь салон… на улицу, на застывшую меня у багажника). - Лера, ты садишься в машину, или нет?

- И-иду, простите, - быстрые движения – и тут же нырнула в салон.

- Ким Валлен – ты сегодня официально признаешься падлюкой!

(расхохотался)
- Не привыкать.

Неспешно обошла автомобиль, дернула на себя дверку.
(дуется, злиться, хотя всё это по большей части в шутку – что и не пытается скрыть)
Плюхнулась на переднее сидение рядом с водителем.

- Тогда я закажу себе много-много картошки фри и кофе с мороженым, а тебе купим всё, что хватит на сдачу.

- Ах, вот как? – (завел мотор, передернул рычаг коробки передач).
- Да, вот так. А ты, Лера, что будешь?

- А? – (опешила от опроса, невольно заикнулась). – Й-йя? Ничего, спасибо.

- Ой, не ломайся. Все хорошо поработали. И теперь заслуживаем награды, - (радостно погладила свой животик). – Кстати, круто ты разыграла сцену в клубе. Я даже  на мгновение поверила.
Черт! – спешно обернулась, взгляд в глаза, -  Да ты – отличная актриса!

(пристыжено улыбнулась я, опустила взгляд)
- Да ладно, чего там… я тогда чуть желудок не выплюнула от страха.
Несла всё подряд, что в голову взбредет.
И…
… за платье – прости.

- Ой, да ладно. Я уже и забыла. У Лютика еще больше его порвала, чуть на бусах этих чертовых не поехала и не грохнулась на пол.

- Шаен, ты хоть жесткий диск забрала? – неожиданно отозвался Ким (уже привычным для меня, холодным тоном голоса).

- Дурной вопрос – не стоит денег, - спешно протараторила Шаен. – Всё при мне, - и вмиг достала из бюстгальтера маленький, тоненький металлический предмет, протянула его Валлену.

- Молодчина, - радушно ответил тот, но так и не забрал вещицу.

Раздраженно покрутила ее в руке, рядом с его лицом, но не дождавшись нужной реакции, хмыкнула… и тут же спрятала его назад.

- Внимание, подъезжаем. Как раз и кафешка здесь. Сможем перекусить…


***

- Не картошка фри, но и не тараканьи лапки, - обижено пробурчала Шаен и откинула свой бутерброд назад в тарелку.

- Да куплю я тебе эту картошку! Куплю! Хватит жужжать! Уже три дня не можешь успокоиться.

- Вот почему я люблю моего Шарка. Он никогда не напомнит мне о моем брюзжании!

- Твой Шарк зато может втихую вырезать жертвам глаза, а потом начать утверждать всем, что это Полтергейст сделал.

(скривилась, показала Киму язык)

А я… а я… едва не поперхнулась куском хлеба.

Рассмеялся Ким.
- Шутка, Лера, шутка. Психов у нас не держат. Манекенам когда-то вырезал глаза, дабы нас напугать, и на этом его зверство закончилось.

(вдруг расхохоталась Шаен)

- А! Это мы как раз заговорили! Слышал бы ты, что он ей тогда плел на стройке. Бог мой, мне самой захотелось ему глотку прирезать за ту жуть.

- Т-так он не всегда такой?

(захихикала девушка)
- Нет. Не всегда… Хотя Шарк - большой шутник, да еще очень любит вгонять в ужас своих жертв, потому и вел себя так с тобой.
Не бойся, не тронет.
Да и потом, за то твое предупреждение о снайперах, тебе все мы благодарны. И чувствуем себя в долгу…
Жуки – хоть и сила, но нас мало, а потому - сплоченная семья. Смерть кого-либо из нас – прежде всего духовная трагедия, а уж потом минус один боец.
Понимаешь?

(несмело кивнула я)

- Ладно, чем дольше мы находимся здесь, тем больше шансов засветиться.
Мы поедем, Лера. А ты – вызывай своих. И помни – нас там нигде… не было.
(неожиданно отозвался Ким)

(молча кивнула в ответ)

- Эй, я еще не доела! – возмущенно вскрикнула Шаен.
- Меньше нужно было трындеть.

(спешно встал; бросил деньги на столешницу)

- Пока, Лера.

- Пока… - несмело ответила я.

- Пока, - с напханным ртом, попыталась улыбнуться мне Шаен,
тут же, на ходу натягивая на себя куртку, и при этом удерживая свой недоеденный бутерброд,
еще мгновение – и выскочила на улицу  за Валленом.

***
Минут двадцать еще посиделок за столиком…
И наконец-то приехали по меня.

- Жуков?
- А ты кого ждала? Президента? – едко улыбнулся. – Да уж, потрепанный у тебя вид.

- Да пошел ты, - резко вскочила с места.

- Ладно, Лер. Хватит. Давай замнем нашу ссору. Что было, то было. Идет?

(черт, и почему после их ухода теперь тааААаак одиноко? и видеть этого Диму жуть как противно; почему меня не забрали с собой?)

- Идет, - не желая больше разговаривать о чем либо, выдавила я из себя.
Неспешно пошагала на выход.
- Лера. С тобой еще хотят серьезно поговорить насчет твоей своевольности.

- Чего? – вмиг застыла, обернулась. Гневный взгляд в глаза Жукову.
- Ну, - замялся, - ты за все время ни разу не вышла на связь с Ведущим.
- Я всё выполнила, что им нужно было. Что не так?

- Говорят, тебе Жуки помогали?

- Что ты несешь? Какие еще Жуки?

- Лер, не строй из себя дуру.
- Черт, Дима. Я такое там пережила, что говорить об этом ни с кем не хочу. Им нужен отчет – напишу. А так – ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ! – вмиг вскочила в фургон и захлопнула за собой двери.

Улечься на заднее сидение – и тупо уснуть…


Рецензии
Оленька, ну Вы и закрутили... Интересно примут ли Жуки Леру в свою команду? Мне кажется там любовь намечается.

Татьяна Софинская   25.04.2010 11:28     Заявить о нарушении