Проклятые. Однажды ночью. 1

                "1"
Я приехал домой около часа ночи,погода была отвратительна дул сильный ветер,дождь лил как из ведра,где-то далеко гремел гром."Вот оно счастье.."-промелькнуло у меня в голове.Я уж было собрался лечь спать,но тут мне показалось,что кто-то несильно постучался в дверь."Кто это в такой поздний час,под проливным дождём решил меня навестить?"Я зажёг свет в коридоре,подошёл к двери и спросил:"Кто это?"Ответа не последовало.Я спросил ещё раз,но ничего кроме шума дождя и ветра слышно не было.Возможно кто-то просто подшутил?Хотя кому бы это понадобилось,в глухую ночь-то?Может мне показалось?Да,нет!Я точно слышал стук в дверь..мои размышления прервала острая боль в ногах,я упал на пол.Встать я не мог,ноги были словно немые,пришлось ползти.Кое-как я добрался до постели и буквально провалился в сон.
Утром меня разбудило пение петуха на соседнем дворе,я посмотрел на свои наручные часы было семь утра.Я начал подниматься с постели и тут обнаружил,что ноги так и не чувствуют ничего!Они стали будто деревянными,я попробовал ущипнуть себя за палец правой ноги,затем левой,но так ничего и не почувствовал."Боже..Неужели парализовало?Но ведь вчера ноги были абсолютно здоровы!До того случая,когда кто-то постучал в дверь.."
Я начал понимать,что же всё-таки произошло.Наверное Казар приходил и решил меня проучить таким дерзким,колдовским способом.Конечно же это колдовство!
Кое как я сполз с постели и еле дотянулся до книжного столика,вытащив книгу "Искусство магии",я стал листать в поисках нужного заклятия,чтобы снять свою болезнь.Нашёл!Порча полуночная делается ночью,нельзя откликаться на стук или звонок в дверь,либо отвечать по телефону...Вобщем с горем пополам мне удалось снять с себя порчу."Ну,колдуняшка!Я тебе устрою урок высшей магии!Заживо сгниёшь теперь!"-думал я о Казаре.Сомнений быть не могло это был он.Казар ненавидел меня всем сердцем,проклинал частенько,завидовал,делал разные пакости,подбрасывал разные шкурки,иглы,булавки,золу,соль сыпал под мою дверь,а теперь вот решил попытаться уложить меня чем-то посерьёзнее.
Я наспех позавтракал овсяной кашей с молоком и маслом,затем оделся и пошёл навестить Казара.Открыв входную дверь я увидел разбросанный пепел и золу,а ещё рядом валялась бумажка,развернув её я прочитал:"Ползай как змея и лишись всего добра!.." Да..похоже тот,кто написал эту записку очень пожалеет об этом,если это Казар,то пожалеет вдвойне!
                "2"
По пути я решил зайти к Магистру,рассказать о случившемся,но его не оказалось дома.Поэтому я сразу направился к своему недругу.Казар-редкостный подлец,озлобленный своими неудачами в жизни,вечно всем завидовал,старался подражать Магистру,но у него это плохо получалось,все в нашей деревне знали,что если Казар делает дело,оно всегда развалится.Его дом находился недалеко от моего,всего лишь в нескольких метрах.Подойдя к его дому,я плюнул себе под ноги и растоптал харчок-это знак неуважения к человеку,у нас в деревне так принято делать.Открыв калитку я прошёл во двор,Казар колол дровишки.
-Здравствуй,ничтожество,-поприветствовал я своего врага.
-О!Грамотей явился,надо же на своих двух!Как же я рад тебя видеть,цел и невредим.Как себя чувствуешь?
-Спасибо неплохо,видимо не научили тебя работу свою закреплять?"Полуночку" вроде научился делать,но страха-то она не внушает,раз!И всё!Где она?
-Ничего герой,я из тебя калеку сделаю,увидишь потом,что я тебе на десерт приготовил,-Казар захохотал.
Я подошёл к нему и глядя в глаза сказал:-Больно-то уж не старайся,а то глядишь и сам в могилу сляжешь завместо меня..Ещё раз повторишь свою атаку-пожалеешь!Это был последний раз.-высказав всё я развернулся и собрался уходить.
-Стой..У нас это..То есть к нам приехал новенький пацан молодой,неопытный,говорят его сюда привезли из провинции,надоел он всем,только одно зло делает.Предки его погибли в авиакатастрофе,сестра удавилась,бабушка уже лет 100 прожила,ей на погост скоро..Отправили его в детдом,а там никто не хочет с ним не то чтобы играть и разговаривать,близко подходить боятся!Говорят,эти дурачки,что типа он со злой аурой,типа в нём бесы сидят внутри,-Казар опять засмеялся.-Вот я и думаю,может сходишь к нему,поговоришь,расскажешь о нашей жизни?Глядишь он и примкнёт к нам.Паренёк талантливый,я это сразу понял..
-Где он сейчас?-перебив Казара спросил я.
-В старой хибаре,метров двести отсюда,на самом отшибе.Увидишь дом ветхий,скоро развалится совсем,я говорил Магистру,что нужно его отстро..
-Ладно,разберёмся!Коли свои дровишки дальше,я пойду гляну,что за мальчик такой..Сколько ему лет-то?
-Приблизительно 12.
-А как звать?
-Полэн.
Я направился к старому дому на "пустыре" так его обычно называют у нас,поистине дъявольское местечко,по ночам там бродят призраки,дом будто ходуном ходит,змеи приползают,волки сбегаются..очень давно я остался там ночевать на одну ночь,дом заброшенный,а значит ничей.Но именно после этого я остался жить в этой деревне,среди ведьм,колдунов,оборотней..не знаю почему,но мне здесь нравится.Когда я жил вместе с родными,ходил как все в школу у меня не было того,что я имею сейчас:настоящей дружбы,уважения,любимой работы(я колдун,но иногда занимаюсь ручными работами:сшить одежду,обувь отремонтировать и т.д.),свободы.Может этот новенький парень тоже останется с нами?Ну чтож,посмотрим!
                "3"
Хуже и отвратительнее,грязной и скользкой после дождя,нашей деревенской дороги уж точно не найти.Она заняла бы первое место по количеству грязи и мусора,а эта размокшая глина...Боже!Я испачкал все туфли,пока добирался до старого дома и почему я сапоги не надел?Вот так с несколькими килограммами присохшей грязи я пришёл к Полэну знакомиться.
Дверь была чуть приоткрыта,она никогда не закрывалась до конца,даже если повесить амбарный навесной замок,духи его открывали и разламывали на куски,швыряя прочь.
-Есть кто?-спросил я глядя в зловещий полумрак комнат.
-Ееесссть..-прошипело нечто.
-Я-Элио,живу неподалёку,пришёл узнать про..
-Да,знаю кто ты..-перебило нечто,-ищешь его?Заходи,он здесссь.
-Полэн?Где ты?
-Уафф..сыграй со мной в игру,-снова отозвалось нечто.
-Нет,сначала Полэн!Где он?
-Сыграешь,заберёшь своего сосунка.
-На,что играем?-поинтересовался я.
Нечто помолчало,а затем добавило:
-Если выиграешь,то заберёшь мальчугана и уйдёшь,а если проиграешь,его заберём мы!
-Вот ещё,низшие духи,какое у вас учение?Вы только и созданы лишь для того,чтобы выполнять грязную работёнку.Обычно о вас ноги вытирают.Кстати,мои туфли грязноваты..
-Шутишь?Сыграй,а потом узнаем кто ниже,а кто сильней.
-Хорошо,что делать изволите?
Нечто вылезло из подпола,оно было очень похоже на большую зелёную ящерицу с человеческой головой.Ящер протянул ко мне свою раскрытую лапу,я разглядел в ней две денежные купюры.Ящер прошипел:
-Вот,кудесник,видишь деньжата.Одну купюру подал богатый человек как милостыню одной старушке,демонстрируя при всех,что его заботит жизнь нищих,а вторая купюра тоже милостыня,только она из рук бедного человека,который разделил последнее с бедняком,но от всего сердца,с душой,добротой..-ящер немного помолчал и добавил,-Если определишь,какую купюру кто дал,заберёшь пацана,нет-значит проваливай отсюда!У тебя ровно 5 минут,время пошло.
Ящер застыл,ожидая моего ответа.Купюры были одинакового достоинства в 50 рублей,одинаковые на вид,попробуй угадай какая из них от чистого сердца,а какая от алчного и жадного?
-Можно к ним прикоснуться?
-Касайся,но в руки не дам держать!-отрезал ящер.
Я пощупал купюры,вроде бы всё одинаково,но тут я заметил одну особенность,одна из них была какая-то тонкая,некачественная.Фальшивка!
-Вот,эта от жадины,а эта от бедняка!-выдал я.
-Почему?Объясни,-потребовал ящер.
-Только алчный и ничтожный человек мог подать милостыню фальшивой бумажкой,тот кто просит подаяние не проверяет купюры,она с виду как настоящая,он сделал это с целью показать перед другими,что его заботят нищенки,но тратить свои деньги он не стал.А второй,последнее разделил с нищим,но от всего сердца.
-Даааа...-ящер уполз,затем через минуту вернулся с Полэном.-Забирай его,хотя я буду скучать по нему,приходи Полэн ещё как-нибудь.Когда захочешшшь.-затем ящер исчез.
-Привет Пол.
-Здравствуйте.
-Меня Элио зовут,я живу в этой деревушке,хочу пригласить тебя на сегодняшний шабаш.Пойдёшь?
-Пойду,-неуверенно ответил Полэн,а затем добавил:-А где будет мой дом?
-Это тебе Магистр скажет,я здесь не управляющий.
-А как называется эта деревня?
-Чёрный Дрозд.
-Почему?
-Чёрный Дрозд-это символ Сатаны,а так как мы,колдуны служим все ему,в честь его величества была построена эта деревня,но она здесь не одна,есть и ещё.Ладно это тебе Магистр расскажет,у него это получается лучше.Встречаемся в шесть вечера,возле "круга мёртвых",знаешь где это?
-Да,я уже видел,но там собаки какие-то шныряют без конца..?
-Нет,это оборотни,они тебя не тронут.
Я протянул повязку с эмблемой "Тёмных Сил".
-Это временная повязка,надень её,Магистр потом скажет,что делать дальше.Прощай.Не забудь ровно в шесть.
-Хорошо,-ответил Полэн.
                "4"
К вечеру того же дня все стали собираться на шабаш,это типа пирушки,небольшого торжества.Шабашей всего семь.Первый-великий шабаш,отмечается 1 марта,второй шабаш в день Дурака 1 апреля.Третий меньший шабаш отмечается 13 мая,затем 1 июня,13 июля,13 августа и наконец самый важный-13 ноября.Это итоговый шабаш,самый страшный день календаря,по обычаю "Риггсы"-это подобие безмозглых,гигантских кузнечиков с острыми как лезвие зубами,они нападают на огороды,поля и даже на самих хозяев,они не признают никого,кроме своего "брата по разуму" короля "Риггса"-Тэввля.Именно он выпускает этих гадов из своего логова.Вместе они составляют потенциальную угрозу для всех,но когда их немного,они не опасны.
Ведьмы из "нижних рангов",с целью снять с себя болезни и несчастья,либо просто по великой злобе делают пакости всем кто попадётся им под руку,нельзя на них смотреть,отвечать на вопросы,нельзя ничего брать у них и отдавать.Все проклятые существа вылезают из земли,из могил,в поисках пищи.Человек оказавшийся в эту ночь на территории магических земель обречён на верную и мучительную смерть.
Все колдуны во главе с нашим лидером-Магистром,имеют защиту и покровительство его величия,но бывают критические случаи,когда мерзкие существа нападают на нас,обычно это заканчивается печально для этих гадов.
Итак,около шести вечера я был уже на месте,Полэн тоже пришёл,пришёл и негодяй Казар,ведьма Марси,Шибу-старуха вековуха,урод Кристофер,Валет-вечно одинокий джентльмен,который постоянно ищет себе спутницу жизни,но женщины долго не живут рядом с ним,они сходят с ума от счастья и погибают.Коврин-помощник Магистра,его правая рука.Струп-оборотень,бывший маг,который неудачно применил заклятье перевоплощения,хорошо хоть остался разумным,может говорить и думать.Алекс-идеальный колдун-убийца,говорят,что за его плечами сотни убиенных путём Вуду,для него уничтожить целый город-это раз плюнуть.Именно он решает "проблемы" с полицией и госслужащими,которые вторгаются во владение Магистра.
Пришла на шабаш и Прекрасная Унди,с виду она похожа на красивую девушку,но мало кому известно,что она живёт за счёт человеческой крови,заманивая мужчин,она убивает их и пьёт кровь.Рядом с ней стоял Шут,клоун с мерзкими шутками и фокусами,его любимый номер-жонглировать вырванными человеческими глазами,а так же и другими внутренними органами.
Вся наша "элита" собралась,не было только Магистра.
По кругу зажгли чёрные свечи,Шибу уже готовилась прочитать свою торжественную речь,но тут в ступке прилетел Магистр.
-Господа,виноват,опоздал.Эти пробки!
-Но Магистр!Какие ещё могут быть пробки в небе?-спросил Коврин.
-Не в небе!Ездил я на автобусе,затем на такси...чёртов таксист содрал с меня 500 рублей,но я ему заплатил фальшивками,спасибо Шут за работу..-все хором засмеялись,-так вот,человек готов удавиться ради денег,совершить подлость,зло,похлеще даже чем наш всеми любимый и уважаемый Алекс!Такого безобразия я ещё нигде не видел,убить своих детей из-за денег,какая же это мать?Даже у нас гоатлы(это ведьмы "нижнего ранга") никогда не бросят и не погубят своего!Чужих иногда приютят..Это новенький?
Магистр обратил внимание на Полэна.
-Да,меня зовут Полэн..
-Хорошо Полэн,готов вступить в наш клан?
-Готов!-уверенно ответил Пол.
-Когда же девушка появится?А?-тихо пробормотал Валет.
-Подойди,-приказал Магистр,а затем надел на Пола медальон нашего клана.-Теперь,ты почётный житель нашей деревни,твой новый дом будет рядом с моим.Представься своим друзьям.
После знакомства Магистр начал расспрашивать о конфликтах,спорах и других происшествиях.
Я робко подал голос:
-Магистр!Казар вчера ночью наслал на меня порчу,но я ему ничего ведь не сделал!
-Казар!!!Что это такое?!
-Я..просто пошутил..Да я пошутил,а этот дурачок шуток не понимает!Баба сопливая!-испуганно ответил Казар.
-Наказан!Неделя исправительных работ в моём погребе!Это наказание не подлежит обсуждению!
-Хаааа-ха-ха-ха-ха!Казар,смотри,а то там пауки типа тарантулов,только с зубами как у риггсов,а ещё там растут вонючие растения типа Пердунии пыльной и Вони паутинной!Не ешь смотри ягодки сиреневые,они сладкие,но потом год из сортира не вылезешь!Ха-ха-хи..
-Магистр,может не надо меня в подвал?
-Тихо!Я сказал,обсуждению это не подлежит,мои приказы должны выполняться!И никаких торгов.
Далее остальные участники шабаша стали рассказывать о своих проблемах,а также разные новости и проишествия.
                ***Конец 1 главы.***


Рецензии
Очень понравилось! Буду ждать продолжение))) С Уважением, Долюшка)))

Ольга Ильваниди   27.04.2010 00:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.