фраза котрая вызывает много радости или причиняет

...Избитая фраза "я тебя люблю...", мы очень часто её говорим сами, либо слышим от людей, которые находятся рядом.
    Почему мы ее говорим именно тогда, именно этому человеку? на этот вопрос каждый ответит по разному, но думаю общее будет одно...каждый подумает, ведь я люблю этого человека, и хочу, чтоб он это знал. И в такой интерпритации, мы будем очень сильно ошибаться.
   Что такое слова? Мы можем говорить, все что хотим, думаем, сказать просто потому, что не хотим обижать человека, а иногда, просто потому, что нас заставляют что-то говорить....так и с волшебной фразой...фразой, которая либо делает нас счастливыми, либо причиняет боль....
   я тебя люблю....кажется так просто. а просто ли это? Нет, однозначно и безповоротно.
Попробуйте хоть раз, сказать я тебя люблю своему другу, знакомому(й), однокласснику(це), одногрупнику(це) кому захотите, но при условии, что этот человек для вас просто очередной знакомый, просто хороший друг. И это будет сказать не сложно...
Да...я не спорю, сказать я тебя люблю человеку, который хотя бы тебе нравиться, не очень легко, просто потому что стестняешься, и многое другое. 
А вот теперь представьте, есть на свете человек, котрый для вас значит очень много, ты хочешь видеть как он(а) просыпается, засыпает, быть с ним(ней) рядом всегда, везде, помогать ему(ей), быть для него всем, как он(а) есть для тебя, быть для него(нее) миром, счастьем, рядом с ним(ней) становиться маленьким ребенком. вот когда по-настоящему любишь, волшебная фраза как будо забывается, становишься как-будто нимым, потому что сказать человеку, которого любишь, я тебя люблю, тяжело...
Другая сторона медали  разрушает нас...
Люди любят друг друга, и рассходятся просто по глупости, и каждый начинает себя жалеть, пытается как-то себя отвлечь, и первое как ни странно, что приходит в голову, это, доказать себе, что этот человек, для тебя ничего не значит, как говрили в детстве "любовь прошла - завяли помидоры"...И наинается....постоянные встречи, тусовки, развлекательные программы, у кого на что хватает фантазии...
  и что дальше? Люди отдаляются, не потому что проходит любовь, а потому что друг другу дают понять, что они больше не нужны. И все возможно было бы так просто...но везде есть свое но...
И тут это но...проходит время, все становиться на свои места (ну как это кажется), и тут финал...они встречаются...не важно где, почему, как, вот она и он. ...
И я вас уверяю, если это была настоящая любовь...им не нужно слов...один взгляд...И они поймут друг друга...секунда...и в голове просто ураган мыслей...и хочеться кричать,что угодно, лиж бы убежать от этого взгляда, от него, от себя, от всех...
и эта секундная встреча, переворачивает все с ног на голову, все чувства, мысли...
и тут он(она) оглянулся(лась), они побежали друг другу на встречу, обнялись, она заплакала, прозвучало много слов, и жили они долго и счастливо...так бы было в сказке...в жизни так не бывает.
...какдый просто подумает...я ему(ей) не нужна(ен) и опустив глаза, просто скажет привет, а про себя подумает...я тебя люблю...

Прежде чем говорить я тебя люблю каждому(ой) задумайтесь...ведь это та фраза, которая достойна не всех...а сердце подскажет...

Берегите любовь, прощайте, любите и будте счастливы... 


Рецензии