Вот с чего нужно начинать чтобы выигрывать 15 меда

Меня просто всего вывернуло, когда Мутко заявил: Что цель России выиграть 15 медалей в Сочи и это РЕАЛЬНО!!!! Это заявления из категории "доСосу последнее". Тоесть, дабы продержаться еще четыре года за счет лживого обещания и накопить на дачу. Почему не уволили Мутко, я не понимаю... Хотя главная причина, наверное, в том, что его заставили это место занять. Вполне уютно было ему в кресле РФС. Вторая он умеет, как никто вешать лапшу на уши Медведеву. Сколько не смотрел их встречи: реальная дезинформация банальными фразами. Как ни крути, а президент наш в спорте обыватель... Обидно... Мне бы конечно хотелось, чтобы эти 15 медалей завоевались, но это очень невероятно. По мне спорт должен начинаться в провинции, в глубинке, это и есть фундамент обилия медалей. А пока, мой рассказ, про то, как в этой, моей глубинке, обстоят дела... Покрайней мере, я был уверен, что Олимпиада в Сочи, должна устранить тамошние проблемы, а не охотиться за лжемедалями для статистики. Поэтому я и был против студ. олимпиады и чемпионата мира по футболу. Что-бы не говорили, а зарплата людям урезается и объекты не для всех. Примерно так же, как и в этом рассказе про спорт в глубинке...

Я расскажу пример из своей жизни. (Якобы).Как у нас развивается спорт в регионе. Точнее, как я стал пешкой в руках спортивных чиновников своего региона.C помощью нас, они списали приличное количество денег, предназначавшихся на развитие спорта в регионе, видимо. Дело было так...
Есть у нас ФОК. Небольшое поношенное здание, где всякие дяденьки со всяких предприятий насильно участвуют в показухе. Однажды Папа моего одноклассника гордость-спортсмен нашего региона пришел к начальника данного заведения и попросил разрешения организовать секцию по настольному теннису. Начальничек, если выражать мысль через творчество Чехова: Жалкий "тонкий" при виде лиц него вышестоящих и важный "толстый" когда ходит по Фоку, - ему отказал. Зачем ему суета, лишний шум в здании, когда насильственные мероприятия межпредприятий проходят и все отмывается, а галочки в документах стоят... Спортивные сязи, авторитет, молитвы ну и маленькая взятка сделали свое дело, и этот начальничек разрешил, организовать неофициальную секцию по настольному теннису лишь бы не попадались мы ему на глаза. И пробирались мы с моим одноклассником и его отцом поначалу как разведчики на этот Фок - лишь бы не попасться на глаза. Вскоре, почувствовав беспорядок в заведении и человеческую ничтожность данного человека-начальника, секция разрослась. Весь наш класс ходил туда, оккупировав, как и стол для настольного тенниса нами купленный, так и пустующую баскетбольную площадку. Было здорово. Помню я как-то неправильно выгибал кисть, и все время попадал со своей коронной дистанции. Я отточил бросок до безобразия!!! Другие тоже капитально прибавили. В результате наш класс с последнего 6-го места, занимаемого все время, дошел до второго, а сборная школы, состоящая на 70% из нашего класса, впервые за 15 лет заняла первое место в городе.
Один человек, единственный из нас учащийся в москве, в данный момент, уже добился значительных успехов. При этом в школьной сборной он был запасным. Уже в возрасте чуть-чуть за 20 многие из того состава сейчас волочат жалкое существование. А, собираясь на скамейке пить пиво, это, до сих пор является самым приятным нашим общим воспоминанием. С тренером одноклассника, правда, нам повезло. Как человек он мне не нравился, но как он был болен спортом!!!! Играл в Ак-Барсе по молодости, был мелким футболистом потом, потом во все предприятия звали вытаскивать общекомандный результат за бутылку водки. Сына он подготовил в настольный теннис блестяще. Я смотрел, как они играли и балдел. Меня не очень... вообще не тренировал. Сын его учил. В итоге в один прекрасный момент нас решили отправить на соревнования. Но без этого дяди - тренера. Другой дядя поехал cсопровождающим, неимеющий никакого отношения к настольному теннису. Поехал этот надрессированный сын и я. Я поехал выручать. Я не прошел отбор из пяти желающих неумех по спортивному принципу, но был единственным кого отпустили родители. На тех соревнованиях я занял последнее место в личном зачете. Впервые попробовал водку и пиво. Две девочки, отобранные по такому же принципу, как и я, жили с двумя мальчиками в одном номере....тут собственно все ясно. А еще я помню, как на меня тогда серьезно давили, требуя победу в паре, это победа позволила занять 5-е место из 6-ти, что для того дяди значило - не провал. Он зарекомендовал себя, а значит еще не одна, такая командировка у него будет. И были. С ним я ездил на чемпионат республики по-настольному, бадминтону и большому теннису..И это происходит в Татарстане!!! Где здорово развит только профессиональный спорт!!! Где до сих пор с ребятами нам очень проблемно найти площадку в городе, чтобы поиграть в футбол…


Рецензии