Мамина сказка

Мама, расскажи мне сказку перед сном, хорошо?
Ну, хорошо, слушай Вот у нас есть котик Снежок, а у него есть друзья: Багира, сиамская кошечка у соседей, козлик у тёти Маши, петушок, тоже у тёти Маши и ёжик.
Ёжика я здесь не видела, мама
Ну, как же, а я видела летом, он так быстро бегает по полянке перед домом
А он волшебный?
Волшебный? Конечно, дочка, очень волшебный.  Перед новым годом все зверюшки – волшебные
И они умеют разговаривать?
Конечно.(Но не все же любят сказки!)
Мам, но я люблю сказки, ты же знаешь, рассказывай!

Ну, вот, в новый год Снежок, Багира, Козлик, Петушок пошли в лес. На полянке их ждал Ёжик, потому, что он пришёл издалёка, вот, там их поджидал. Они зашли в лес и увидели красивую, мохнатую ёлочку. Она вкусно пахла конфетами, морозной свежестью, хотя конфет на ней и не было, просто, снег в лесу всегда пахнет конфетами
Мама, а зачем пришёл ёжик? Он же чужой
Почему, чужой?
Ну, Снежок с Багирой наши, Петушок и козлик тёти Машины, а ёжик, выходит, ничей
Да, он ничей, но ему же тоже хочется повеселиться у ёлочки. У тебя есть друзья?
Да, Оля и Никита
Ну, вот, а у ёжика, тоже могут быть друзья, он же хороший, добрый
А ёжик – это девочка?
Конечно, как и ты
Мам, а я привяжу ей жёлтый бантик?
Конечно, когда она к нам придёт, привяжешь ей любой бантик, который ей понравится
А ёжик любит подарки?
А ты?
Я - люблю
Ну, вот, все любят подарки, даже ёжики
А если ей подарит подарок козлик?
Подарки принимают только от тех, кто дорог и близок, только от настоящих друзей
А папа Вася прислал мне посылку, он мне друг?
Конечно, папа в плаваньи, он привезёт нам кучу подарков. Спи, крошка
Мам, я видела во сне ёжика, он рассказывал мне сказку и стишок

Белый снег, белый снег,
 как люблю я белый снег
Нам зима его прислала
Снег, он словно, покрывало
Чтобы нам с тобой мечталось
Чтобы сказки сочинялись


Рецензии