Тира 9 глава

9 глава

С каждым часом, вынужденно проведенным в компании пришельца, я все больше и больше убеждалась – честность Тира, временами,  вовсе не мешает ему использовать такой прием, как хитрость. Да, а вот на первый взгляд, две эти черты характера кажутся взаимоисключающими. Абсурдно, может быть, но последние пять-шесть часов, пока мой спутник решал вопросы организационно-глобального характера, я занимала свою голову лишь тем, что бы как можно удачнее подловить существо на явной лжи, (на которую, якобы, по словам мужчины, он совершенно не способен). Возможно, я просто никогда не понимала идеалистов.
Высунув одну ногу из воды, я сползла по бортику ванны, окунаясь в парующую стихию. Красные, оттенка зрелого вина пряди волос, паутинками растелились по воде. Но в первую очередь, я думала сейчас не о новой прическе, о своих ногах. Оценивала, сказать по точнее, степень их ухоженности. Когда то, в давние-предавние времена, закрути я роман с одним милым, холеным студентом (хм… я до последнего верила, что это любовь всей моей жизни), вдоволь наслушалась от него претензий на этот счет. «Просто обрезать ногти, на ногах, Нора, для девушки недостаточно. Посмотри на мои, (с этими словами, паренек изящно высвобождал из под одеяла одну из своих нижних конечностей), даже я делаю педикюр. Что бы у меня возникало желание касаться их, кожа, на твоих пяточках, должна быть нежнее, чем у младенца».
Дотягиваясь до пятки, я подтянула колено к животу, еще глубже погружаясь под воду. Пока, вода, наконец, не дошла до подбородка, грозя проникнуть в искривленный едким смехом, рот. Верно, зло усмехалась я, проводя рукой по коже ноги, от узких, продолговатых пальцев, по голени, до коленной чашечки, всю сознательную жизнь я относилась к своему телу скорее, с терпение, чем с любовью. Возможно, от того, что постоянно находила в ней, в собственной телесной оболочке, массу изъянов. А может, лишь по той причине, что имела главный изъян ни где-нибудь, а в самом мозгу. Комплексы, у такой впечатлительной личности (личность? я?), развиваются быстрее, чем раковая опухоль, у злостного курильщика. Вот, к примеру, пока все уважающие себя женщины мира, делают эпиляцию, я, добровольный изгой этого негласного сообщества красоты, с угрюмым лицом сбриваю волосы на ногах одноразовым бритвенным станком. Дешево. Быстро. Удобно?
Черт возьми, я ведь действительно не умею себя любить…. Опуская ногу, туда где находилась ее близнец, назад под воду, я огорченно выдохнула воздух из легких, на миг, погружаясь в горячую стихию, но при новом вдохе, снова выныривая из ванны. Если бы хоть немного любила, то не позволила какому-то там залетному пришельцу-маньяку командовать в таких вопросах, как смена имиджа!
Чуть более часа назад, Тира, вернувшийся из долгого похода по ближайшему супермаркету, помимо дорогого зонта, который прикрывал его мудрую, подозрительно симпатичную голову от ливня, показал, удивленной мне, массу других, необходимых, как считало инопланетное существо, покупок. Нет, новому авто, на стоянке под окнами, насколько удавалось рассмотреть его через густую пелену дождя с высоты четвертого этажа, конечно же, на какое то время,  удалось всецело завладеть моим внимание. «Откуда у тебя столько денег? Снять меблированную однокомнатную на месяц, что бы провести в ней лишь сутки, новую машину купить?» Интересовалась я у мужчины, осуждающим тоном искушенного налогового инспектора. Как умел делать только он один, Тира плавно перевел беседу в иное русло. У него, будь я неладна, отлично вышло. Вываливая на кровать упаковок …цать краски для волос, различных марок, и невообразимого выбора оттенков, пришелец посоветовал мне взять что-нибудь кардинально противоположное моему нынешнему цвету. После, существо обещало собственноручно «придать волосам хоть какую то приличную форму». Иная бы, восприняла как оскорбление. Я держалась. Комплекс неполноценности велел помалкивать.
Верно, всегда оставался шанс пуститься в долгий, но такой изнурительный и выматывающий спор, доказывая пришельцу свою правоту, или хотя бы призывая его обратить внимания на личное мнение оппонента, только был ли смысл?  Да и потом, как часто за последнее время я искала свое отражение в зеркалах? Так не все ли равно, с каким цветом волос я буду теперь видеть себя в зеркальных поверхностях?
Играя на собственный авторитет, Тира, снова сдержал слово – как только я выкрасила волосы в темно-рубиновый (на упаковке значилось немного иное название, что то типа броского «Гавайское пламя»), мужчина, вооружившись двумя парами ножниц (походили они на профессиональные парикмахерские), подстриг меня. Внимание…. Отлично подстриг. Конечный результат наших совместных трудов я должна была узреть, окончательно подсушив голову, укладывая пряди новым(!) феном. Вместо этого, добровольный заложник пришельца полезла в ванную. Горячая вода всегда помогала расслабиться и  хоть немного собраться с мыслями.
Буквально пару минут назад, Тира галантно постучав в дверь ванны, открыл ее. Я взвизгнула подрезанным поросенком, и велела выметаться тому, кто даже войти не успел. Спокойно извинившись, мужчина покинул ванную комнату, но уже через двери поставил в известность. «Когда выйдешь, обсудим дальнейшие действия. Мы отправляемся сегодня в ночной клуб».
Пошутил, что ли? Или так умело скрывал еще одну свою темную сторону, начинающий любитель ночных тусовок?  Само собою, здраво рассуждающая часть меня подсказывала – поход в подобное заведение, не может быть обусловлен глупым желанием существа развлечься. И если стратег Тира решил посетить ночной клуб, то, несомненно, преследуя иные цели. Какие? Пока оставалось тайной.
«А вот если бы ты позволила пришельцу войти, не захламляя мозги ненужными страхами «он увидит меня обнаженной»,  уже, вероятно, знала бы ответ» - укололо меня беспардонное любопытство. Вот уж кто никогда не пекся о моих чеснотах, если речь заходила о чем то поистине интригующем! Помнится, была я подростком, годков, так, четырнадцати, когда это самое, жестокое любопытство потянуло меня поглазеть на слет байкеров, проходивший на старом аэродроме, за городом. Только, его высочество случай, позволил подвыпившей мне (бесстыдно споили ребенка), целой( в плане невинности и в моральном аспекте тоже) вернуться домой. Любознательность – хороший спутник безумства. Ей то, всегда удается найти оправдание.
Смотрите! - «Я спасла Тира, потому что мне стало интересно, ЧТО ОН ТАКОЕ!» Видите!?
Еще один глубокий выдох, и я, задерживая дыхание, с головою ушла под воду. Ванные процедуры вот-вот должны были привести в ожидаемую норму мое расшатанное нервно-моральное состояние. Но, на сей раз, что-то в этом, всегда беспроигрышном плане, не срабатывало.
С Репантиньи в Монреаль мы добирались на такси. Тира всю дорогу расхваливал (вероятно, пареньку-водителю, ничего не подозревающему «зрителю», в первую очередь) весенние пейзажи за окном: зеленеющие поля, аккуратные, крохотные частные домики при дороге, сочные островки хвойных лесопосадок вдали, и даже хмурое, грозовое небо, более чем явно предвещающее дождь.  Говорил он все тем же, французским, но с ярко выраженным западным акцентом. С запалом говорил, изображая искреннюю радость от предстоящего посещения Монреаля, и время от времени, порывисто приобнимая меня, (обреченную сидеть рядом с ним), за плечи, со словами «я же обещал тебе показать этот город! Ты будешь приятно шокирована». В те моменты, меня так и подмывало испортить пришельцу всю малину – произнеся, что-то на подобие, «переигрываешь, беглый каторжник, переигрываешь…». Конечно, вслух я ничего такого бы не сказала – конспирация Тира – моя безопасность, но уж как хотелось, как хотелось….
Таксист, видимо, на что и рассчитывалось, наконец, поинтересовался, откуда мы будем. Мол, по акценту можно определить, что из англоязычной стороны. Из Канады? Из штатов? «О, нет, мы англичане, мистер!» Выкрикнуло на это, должно быть, весьма довольное собою, существо. «Умный, хитрый придурок». Подумала я о нем. Я хвалила пришельца.
Высадив нас у гостиницы «Олл Сюит Делюкс», что на пересечении ул. Сен-Жак и бульвара Сен-Лоран,  таксист помахал нам на прощанье, расплываясь в добродушной улыбке. А в голове моей все еще шуршала быстрая речь паренька, номера, названия каких-то улиц, беглые, неправдоподобно волшебные описания всевозможных ресторанчиков, музеев и магазинов, которые мы, туристы из туманного Альбиона, непременно должны будем посетить в Монреале.
Думаете, мы вошли в гостиницу? «Это самое глупое, что нам остается сделать» - усмехнулся, завидно всезнающий Тира, останавливая новое такси, и любезно открывая передо мною заднюю дверцу. Я, было, возразить хотела, мол, если он считает, что мне снова придется смириться с необходимостью сидеть рядом с ним, то глубоко ошибается….. Но в следующую секунду, поняла, что с неба хлынул дождь, неожиданно обильный и холодный. Какой то миг промедления, и моя, а это хорошо заметно было, недовольная физиономия нырнула внутрь салона авто. Умостив наши дорожные сумки в багажник, намокший Тира, уселся рядом. Адрес, который он назвал водителю, сперва, показался мне знакомым. Тоесть, название улицы, не раз мелькало где то на задворках сознания, как второстепенная, фатальной важности не несущая информация. Мне даже подумалось, что приехав на место, я узнаю здание. А чему удивляться, в Монреале я бывала раз так семь, или восемь, и дважды, имела достаточно свободного времени, что бы совершать долгую пешую прогулку проспектами города. Однако…. Улица, и все строения, что находились на ней, развеяли догадки – мне никогда не приходилось ступать по Кресан рю. Лишь спустя десяток минут, пока Тира покинув меня в компании угрюмого, но сонно-молчаливого водителя верзилы, скрылся за пеленою дождя, я, хорошенько поковыряв залежи воспоминаний, догадалась – реклама. Обычная реклама, вот источник ненужных знаний. Именно оттуда мне запомнилось название ул.Кресан.
Когда, еще спустя примерно пятнадцать минут пришелец вернулся, хорошо промокший, и как всегда (за последний час) оптимистично возбужденный, и водитель, очнувшись от дремоты, тронул авто с места, я в дождевых потоках узрела ту вывеску. Клаптики материи-воспоминаний, острой иглой победителя интуиции, были снова сшиты в один цельный отрезок. «Ультра лайт Клаб», на Кресан две тысячи, ваш островок удовольствий в Монреале!» Больше не стану слушать местные радиоволны – мозги засорять.
По адресу, названному Тира, такси привезло нас, как вы уже успели, наверное, догадаться, к подъезду высотки, в которой пришелец совсем недавно, через агентство снял квартиру. Я то, еще не знала об этом, перебегая под ледяными ливневыми потоками под козырек подъезда, на мерно стонущем лифте поднимаясь на четвертый, и в эту минуту, выжидающе (хотя и с прежней опаской), заглядывая существу в глаза.
«Так будет многим безопаснее, чем снимать номер в отеле». Флегматично пояснил пришелец на ходу, выволакивая наши с ним вещи из лифта. Да где уж там безопаснее…. Подумалось мне, едва я напомнила своему приспанному волнению – «Каспер, работник сыскной полиции Квебека. И у него есть, (или может появиться, было бы желание) доступ до всего, что рискнуло заинтересовать этого молодого демона в форме».
Обед консервами (может, полдник?), прошел в смиренном молчании. Даже свет на мы кухне сразу не включали, потому, по вине беспросветной, серой дождливости за окном, сидели в мрачном полумраке. Когда, наконец, пришелец сообразил встать из-за стола, и дотянуться до выключателя, я тоже поднялась со стула, но уже, обратно не опускалась. Стоя, отхлебнула колы с полупустой бутылки, и отправилась в единственную спальную комнату квартиры. Задумчиво, и совершенно без какой либо надобности, я перебирала вещи, впопыхах прихваченные из шкафов загородного домика.
Я слышала, как Тира выходил, звеня ключами. «Скоро вернусь. Нужно много всего купить», произнес он откуда-то из пустоты коридора, и с этими словами, покинув квартиру, закрыл меня снаружи.
«Да пошел ты!» Рявкнула я в ответ, отлично понимая, что существу, меня уже не было слышно.
Пока моя совесть мертвецки крепко спит, осмелюсь сделать признание: после того, как пришелец ушел, я с одержимостью безумца перерывала обе его дорожные сумки, пытаясь отыскать, не слабо интересующий меня, предмет. Чехол-цилиндр, в котором, я знала, хранятся чудом уцелевшие остатки «деталей» для купола, инопланетного происхождения организмы.  Не нашла. Взбешенно выкрикивая проклятия в адрес предусмотрительного «ублюдка гуманоида», я, в итоге, рухнула на широкую постель, лицом вниз. Слез не было, только взрывающее грудь сердцебиение, преодолевшего стометровку, подвыпившего спринтера. Тира не доверял мне. Иначе, оставил бы загадочный чехол в квартире. Черт тебя дери, инопланетный маньяк, так почему тогда я должна тебе доверять?! Не должна ведь….
«Не слишком ли много всего ему известно об этой планете, что бы, порой, играть роль невинного барашка?» Все крутилось в моей голове, когда я рассматривала одежду, разложенную на подлокотниках кресла. Минуту назад, Тира, загадочно усмехнувшись, предложил мне примерять ЭТО. Мол, более подходящих вещей, для посещения ночного заведения «Мертвая бабочка», ему найти не удалось.
Пришелец покинул спальню, любезно предоставляя меня самой себе, и тогда я, дрожащими от возбуждения руками, поочередно натянула найденные вещи. Черные, плотные колготы с узором «молния», кожаные шорты со стальными кольцами на поясе, а-ля садо-мазо,  черный, синтетический гольф, и того же ритуального цвета, пробитый множеством заклепок, также кожаный, френч до колен. Еще здесь были симпатичные сапожки (немного великоватые, но за счет шнуровки, крепко держащиеся на голени). Достаточно ли я нацепила, что бы походить на приличную, (бывают ведь, и совершенно конченые варианты среди представительниц этой профессии) путану?  Благо, зеркало имелось «под рукой». Стоило лишь обернуться к противоположной стене, и мне сразу же выпала отличная возможность, с близи рассмотреть агрессивную незнакомку. Ровные пряди, идеально выстриженного, длинного «каре», выкрашенные в цвет бургундского вина, придавали жесткую четкость чертам лица. Карие глаза, густо подведенные темными тенями и тушью, делали взгляд по новому выразительным, дерзким.
Я не нравилась сама себе. Потому, как, в почетный список роковых женщин, никогда не стремилась вписать свое имя. Скромность была тому причиной, или вышеупомянутый комплекс неполноценности, разобраться трудно. Погодите, а разве я себе нравилась до этого? В чем тогда проблема?
-Ты очень привлекательная девушка, Нора. – Осчастливил меня, подозрительно голодной улыбкой Тира, неожиданно вошедший в комнату.
В тот то и проблема, - осознала я, - раньше, закомплексованная Нора Брюэль хотя бы не выделялась из толпы. С нынешней конспирацией, предложенной широкопрофильным стилистом Тира, этого не получится избежать. Это так я скрываюсь? Смело….
-Ты… тоже неплохо выглядишь. – Вырвалось у меня невольно, когда секундою спустя, я заметила, во что переоделся мой новый знакомый. Дыхание приостановилось, замерев, где то на середине восхищенного, с трудом подавленного вздоха. Заглушая вопли обиды и ненависти в собственном сознании, я не смогла не признать - пришелец, сегодня, имел все шансы сойти за успешного сердцееда. Харизматичный, таинственный, молодой эстет. Хвала небесам, в моем сердце уже дали хорошие всходы, проросшие зерна презрения к нему. Иначе…. Иначе….


Рецензии
Иначе…. Иначе… Да что уж там... влюбилась, и слепому ясно. Вам совершенно её не жалко. Бедная Нора...

Татьяна Софинская   28.04.2010 18:57     Заявить о нарушении
Татьяна, а чего ее жалеть?;)вот я бы, с удовольствием оказалась на месте Норы))

Марта Буже   29.04.2010 00:50   Заявить о нарушении
Но Вы же сами говорили, что он её бросит и она останется одна... В чём же тут счастье?

Татьяна Софинская   29.04.2010 10:32   Заявить о нарушении
Дорогая Марта!
Я каждый день прихожу на Вашу страницу... Вы уехали далеко? У Вас проблемы с институтом? У Вас счастливая любовь, и Вам никого не хочется видеть и слышать? Вы больны и нет друга в помощь? Что случилось? Или это противный Муз впал в депрессию и отказывается работать?
Надеюсь на последнее (хотя третье тоже хорошо), жду Ваших новых произведений.
Ваша постоянная читательница

Татьяна Софинская   10.05.2010 14:56   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо!! просто очень много работы, и пока выходных не предвидется(( а ночью писать не выходит - старею...)))раньше после работы писала, теперь голова пуста)

Марта Буже   12.05.2010 13:06   Заявить о нарушении
Я верю Вашей фотографии и слово "старею" в зачёт не беру. Не огорчайтесь, всё образуется... Выходные сваляться Вам на голову, а Вы осчастливите читателей продолжением истории. А на сегодня да и на завтра... можно выложить что-то уже готовое (БШ).

Татьяна Софинская   12.05.2010 16:45   Заявить о нарушении