станичные истории 9

Волшебная палочка.

Жарким летним днём, сын принёс домой двух щенков.
-Мам, только не ругайся, - едва войдя в дом, сказал он.
Сразу же в голове зароились мысли. Где-то набедокурили, не иначе. Переходный возраст и всё такое. Но всё оказалось не так. Из-за пазухи он вытащил двух симпатичных щенков.
-Их утопить хотели. Говорят, что у их мамы молока не хватает.
-Да разве за такое ругают! Правильно сделал. И себе одного возьмём, и тётя Алла ищет себе щенка.
-Мам, правда оставим? – тут же запрыгала вокруг меня дочка. Большая любительница животных. У неё уже есть рыже-белый кот Филимон, и изящная кошечка Ксюша, ангорской породы, подарок бабушки. И я знала, что Маша очень хочет завести щенка.
-Оставим, оставим. Выбирай, какой твой будет, а второго тёте Алле отдадим.
Маша выбрала себе музыкального щенка. Стоило мне поставить диск с музыкой в исполнении Зинчука, так щенок неуклюжей походкой подходил поближе и стоял, подняв мордочку прислушиваясь. Уловив понравившийся момент, начинал подпевать. Имя ему дали Барон. Маша нянчится с ним как малым ребёнком, хотя Барон уже в состоянии свалить её с ног. Играя с ним, она часто залазит на будку, поднимает руку, а барон прыгает, пытаясь достать.
Однажды, Маша с решительным видом зашла на веранду.
-Где моя волшебная палочка?
И порывшись в ящике с инструментами, достала – молоток. Ничего не объясняя, она пошла на улицу. Я вышла  следом, интересно было узнать, зачем ей «волшебная палочка». Маша подошла к будке, и в несколько ударов, как профессиональный плотник, забила торчащий на углу гвоздь.
-Он чуть Барона не поранил! – С возмущением произнесла она, заметив меня.

Спортсмен.

Игры у Маши с Бароном разные. Чего они только не придумывают и в догонялки играют, и в прятки, и даже бодаются. Мне нравится наблюдать за ними из окна не мешая резвиться. Барон подчиняется только своей хозяйке. С остальными ладит. К  старшим, относится с уважением, но только с Машей он чувствует себя счастливым. Это можно легко понять, видя с какой радостью, он встречает её из школы, кат виляет его хвост, и как он показывает, что вёл себя хорошо. Стоит ей сказать.
-Барон, ты себя хорошо вёл?
Он тут же ложится на землю, и начинает усиленно мести хвостом землю.
Посмотрев фильм о собаках, Маша решила проверить какой спортсмен Барон. Взяла мяч и отправилась на улицу. Вскоре послышались её комментарии.
-Ну, барон, мяч отбивать надо! Ну, какой ты футболист! Дай мяч. Вот умница. Теперь держи. Да я сказала, держи. Нет, Барон, отбивай.
После продолжительного обучения, Маша слегка уставшая вошла в дом. Сев на стул, она махнула рукой.
-Нет. Барон не футболист. Ему в баскетбол играть надо.







Рецензии
Собаки - отдельная тема.
Про них, вообще, нужно свою книгу писать.
Умницы!
Спасибо за миниатюру!
С уважением

Сев Евгений Семёнов   02.05.2010 16:45     Заявить о нарушении
Вы правы, Евгений. Возможно в будущем я напишу. Когда опыта наберусь.
С уважением.
Елена.

Елена Мариныч   05.05.2010 14:24   Заявить о нарушении