На эшафоте

Я смотрю на корзину пурпурного цвета.
В ней кровавые пятна и муха одна.
Ах, как хочется, просто, небесного света
И воды из колодца от самого дна.

Я бродяга, скиталиц, вор и убийца.
Причинил наверно много вреда.
Я любил разных женщин, я вольная птица,
Но однажды был предан, вот в чём беда.

И теперь в кандалах на гнилом эшафоте
Я стаю на коленях, пытаясь понять,
Как же так получилось, что я в этой колоде
И зачем мне сейчас здесь умирать.
22 августа 2009 г.


Рецензии
Макс. Мне понравилось. Вот только одно замечание (по метафоре) - ГНИЛОЙ эшафот... Как-то не вяжется с духом стиха. Ваш эшафот видится скорее свежесколоченным, пахнущим древесной смолой-слезами.

Евгения Михалева   07.11.2010 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо! Подумаю над этим!

Макс Вивер   07.11.2010 12:54   Заявить о нарушении