Глупая

Не знаю кто тебя сейчас ласкает,целует,обнимает,
Тебя люблю я всё равно и всё прощаю,
И верной быть тебе,до гроба обещаю.
В моей душе есть только ты,поверь.
Я для других в душу свою закрыла дверь,
Но ты живёшь не вспоминая обо мне,
Общаемся с тобой мы лишь во сне.
Ах,как хотелось бы тебя увидеть,
Порой мне хочется тебя возненавидеть!
Но лишь посмотришь ты в мои глаза,я таю...
В мир грёз,мечтаний улетаю.
Но всё напрасно!Я не нужна тебе,
А я то дура,всё думаю о тебе.
Я лишь тобой живу,ты мой последний лучик света.
Душа,лишь о тебе воспоминаньями согрета,
Она трепещёт словно мотылёк,
Нелепо?Глупо?Да,согласна.
Но осознать до ужаса боюсь,что всё напрасно.


Рецензии
Ваша героиня несчастна и несчастье её затяжное... Стихотворение-стон души...
Я часто сталкиваюсь с такой ситуацией. Помочь нельзя...
На Стихире я читала о такой же несчастной любви только от лица молодого человека. Вам может подойти та моя рецензия
http://www.stihi.ru/2010/02/06/9238

Татьяна Софинская   15.05.2010 17:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.