Маленькие Шаги

- Иди сюда, мой маленький. Иди сюда, мой хороший…
Мы торопимся и тянемся ручками вперёд к самому прекрасному существу на свете.
Обнять, прижать, почувствовать трепет и сердцебиение радости.
— Вот так. Давай, переступай ножками. Ещё чуть-чуть, ещё...
Мы идём, невзирая ни на что. Мы падаем и встаём, продолжаем идти. Опять падаем и опять встаём, потому что жизнь впереди. В этих объятьях.
— Иди, милый мой, иди… По шажку раз… По шажку два…
Улыбаемся до ушей, корчим рожицы радости и небольшого отчаянья. Даже язык показываем той неумелости, которая осталась в нас. И идём дальше шажками упругими, слегка пошатываясь.
— Иди, не бойся! Не останавливайся, я же рядом с тобой.
Да, рядом со мной. И мы чувствуем, потому что глубины этого чувства так ярки и бесконечны, что забываешь время. Время, которое ушло на шаги вперёд.
— Вот так. Ещё чуточку, дорогой, ещё самую чуточку!..
Мы почти дошли, почти упали в радостные всхлипывания. Мы готовы разреветься от счастья, от дикого счастья любви и душевной мягкости.
— Ты почти дошёл. Смелее, малыш! Смелее…
Остаётся меньше вечности.
Остаётся совсем-совсем меньше бесконечной вечности для того, чтобы жить.
И в этой вечности безудержной опьянённости ты ощущаешь близость уюта и света.
— Ты дошёл, любимый малыш…
И услышав эти слова, ты плачешь.
Ты плачешь.
Ты плачешь от счастья и протягиваешь руки к потолку, а слёзы маленькими капельками заливают сонное лицо и смятую постель.
Ты плачешь безудержно, радостно. Ты плачешь от близости прекрасного.
Ты дошёл.
Ведь ты дошёл, хоть и во сне…
… А во сне ли?
Во сне?

(С) Рудди, 26.04.10


Рецензии