Ну, кому это надо?! Пишу чушь!

Не знаю уж… Может, на меня то правило не действует, когда с первого взгляда, за сколько-то секунд почти все про человека ясно?.......

Всегда и все во мне ошибаются…
Не могу понять, отчего со мной всю жизнь все обращаются как с редким цветком. При том что сама я себя к орхидеям не отношу. Я и сильная, мне кажется, и терпеливая, и выносливая.
 
Или как с ребенком, с маленькой девочкой… Ну, да, в детстве ясно, - младшая, нежданная, поздняя, и все – надо мной, ни шага влево, ни шага вправо.
 Но дальше почему-то те, кто явно меня моложе, дети мои например, чуть подросли, тоже меня опекать стали. Кое как отвоевала себе право  водительское удостоверение получить, например, очень давно, так за руль меня не пустили, чуть не со слезами, мама, мама, нет, ни за что! Маленькие еще были, боялись.
Может, это эгоизм? Не за меня они боялись, опасались, а за себя?
(А теперь я и сама ездить боюсь…)

 Всю жизнь меня все считают высокого роста. Даже подруги удивлялись, когда я называла свой рост. И давно не верили, и сейчас никто не верит. Да ну, не может быть, говорят...
Меня продавцы в магазинах считают меньшего размера, причем ошибаются значительно, несут в примерочную кучу не моего, и я в итоге только огорчаюсь! А они в недоумении, что ошиблись.

И очень недоверчиво отношусь к тому, когда мне говорят, ты хорошая, ты добрая… В общем-то я, наверное, такая и есть, так я и сама думаю, но вот если говорят, то сомневаюсь…

Короче. Я не орхидея. Хоть и стойкая, как она. Я не ангел. Могу и отчудить! Я маленькая, а не высокая. Я не худая, у меня есть лишние кило и сантиметры. Пускай и в количестве трех,- но….
О!!! Забыла. Еще я совсем не девочка. Разве что душой – это точно!!!
Я сильная… Вполне!
Ну, и вообще-то чего уж там, хорошая…… 
Вот такие откровения.

О-оо! Вот еще что вспомнила. Меня почему-то считают еще и богатой! Когда деньги на что-то собирают, или на кого-то, говорят, ну, ты же больше можешь дать! С чего???
Или вот скажут так, - ну, что для тебя 20 тыщ?!!!
С чего???............

И чего я тут сказать хотела?!!! То ли плохое, то ли хорошее... Сама не поняла!


Рецензии
Пишите, пишите и еще раз пишите!!! Мне нравится очень. С ув,

Ибрагимов Лёма   16.10.2013 09:50     Заявить о нарушении
Да что-то не очень-то пишется. Наверное, потому что не писатель!
А просто на болтовню времени не очень...
Спасибо!
)

Алла Арт   16.10.2013 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.