Глава 2

Ну, вот я и проснулась.
Машинально глянула на часы. Вздохнула. Часы показывали 10:21 утра. Потянулась. Продолжать спать или пойти одеваться? Заснуть вряд ли засну, но выползать из-под теплого одеяла... это жестокое издевательство над уже пятнадцатилетним ребенком.
Из коридора послышались голоса мамы и бабушки:
- Она спит? Или уже проснулась?.. - спросила шепотом бабуля.
- Спит, наверняка... Пойду, разбужу... - чуть громче ответила мама.
- Не смей! Дай дитю в день рожденья выспаться.
- Я, между прочим, из-за неё на работу опаздываю! На целый час!
-Ты каждый день на ДВА часа опаздываешь и ничего! - ехидно подметила бабушка.
Чтобы прервать наметившийся скандал, я пулей вылетела из комнаты и пробежала мимо спорящих в ванную. Надо бы дедушку ещё разбудить... интересно, что он мне подарит??
- Стоять! – мамин окрик не дал мне забежать в ванную. Я развернулась на месте и прощебетала:
- Доброе утро!
- Доброе! Какой сегодня день?
- Понедельник. Вроде бы…
- Не мучай ребенка! – спасла меня бабушка от гневных проповедей матери. – В зале, под ёлкой подарок лежит, с днем рожденья, Аленька!
- Вау!! – взвизгнула я и помчалась на первый этаж, в зал, пытаясь по пути угадать, что меня ожидает.
Сюрприз превзошел все мои ожидания. Судя по количеству, я подумала, что меня решили меня заодно и с Новым годом поздравить.
Я аккуратно развернула первый подарок. Мр3 плеер!! Ура, ура!! Музыку в ушки!! Тэк-с, что там дальше? Два небольших поздравительных пакетика. В первом лежала маленькая пухленькая книжечка и набор гелевых ручек. Теперь мне есть, где вести свои записи и заметки. В смысле, у  меня появился ежедневник!
Тоже неплохо. Во втором, две поздравительные открытки. От мамы и бабушки. Деда традиционно не дарит мне открытки. Почему? Я не знаю, а Деда не говорит.
Пока я читала открытки, в зал влетела мама.
- Алька, я на работу!! – и подарив мне прощальный поцелуй в лоб, она упорхнула из дома.
Стоило маме уйти, я обратила внимание на последний подарок, стандартных размеров корзину с крышкой. Сверху лежала открытка. От кого бы это? Бабушка подарила мне ежедневник и ручки, мама - Мр3 плеер, а Дед обычно дарит мне подарки отдельно ото всех, и, вдобавок ко всему, не пишет мне открыток. Я аккуратно взяла в руки открытку и удивилась. Она была подписана Дедом. Чудеса!! Но содержание было ещё чуднее. «Милая Александра! Поздравляю тебя с днем рождения! Обрати внимание, что открытка лежала на корзине. Убедительно прошу тебя не открывать корзину до моего  скорого приезда (после завтрака увидимся). Добавлю лишь, что в корзине лежит то, что ты очень хочешь и ждешь. Не забудь похвалить праздничный бабушкин завтрак в твою честь». Подпись: «Серебряный Вук.». Чуть ниже я заметила приписку, которую Дед умудрился вписать бисерным почерком.
«P.S. Чуть не забыл!! Выгляни в окно. Тебя ждет большое удивление!»
Черт знает что! «... в корзине лежит то, что ты очень хочешь…» Чего я хочу??
Маленького, чисто черного котенка!! Я, фыркнув, поднялась и уже хотела идти, как неожиданно заметила  белый конверт, лежащий на ветках искусственной елки. Я аккуратно взяла его и прочитала фразу, написанную черным по белому. «Моей дочери Санечке» - гласила она. От мамы, что ли? Распечатав конверт, я несказанно удивилась. Внутри лежала открытка от… папы! Сказать, что я была в шоке, значит не сказать ничего! Содержание этой открытки было таковым: «Поздравляю, Санечка, с пятнадцатилетием! Желаю счастья и удачи в дальнейшей жизни. Извини, дочка, что не навещал и не поздравлял раньше. Буду исправляться! В конверте лежит немного мелочи. Потрать их по своему усмотрению».
Я вытащила деньги из конверта и пересчитала их. Обалдела. Хорош немного мелочи!! Пять тысяч рублей. Сколько же зарабатывает мой папенька, если для него пять штук являются мелочью??!!
Я беззвучно опустилась на диван. Столько новостей сразу! Даже как-то грустно стало. Ой! Надо ж ещё в окно выглянуть! Медленно поднявшись с мягкого друга, кое-как добрела до окна. Открыла занавески и… ахнула! На улице было все белое! А снега аж по… подоконник!! Слава богам, что зал находится на первом этаже…
- Саша!! Иди завтракать!!
Бабушка. Надо ещё восхититься её стряпней. Хотя я и без дедовых советов всегда довольна её кухней. А готовит Владислава офигенно. Еду чуть ли не с ложкой кушаю.


Рецензии