По нраву

   - Вот чего ты  ко мне прилип: обнови телевизор, будет все каналы цифровые  ловить… ага, я новый канал поймаю, в соседней комнате компьютер повиснет, а соседи  всё ровно в двери засов на замок не поменяют.
 Потому что зачем?
Было так, есть и так устраивает. У каждого свои потребности. Может мне этот телевизор лишним будет. У меня прежний рабочий ещё. Вот я тебе скажу : купи себе люстру и носи через плечо, если не будет горячо.
Смотря сколько лампочек вкрутишь.
Вот знашь?... как в думе с тобой спорим: те хрень несут и зарплату получают, а мы те же болваны, только бесплатно тут друг перед  другом
   - И тебе за эту хрень ещё платить?
   - Мне зачем? Я не в думе бред несу, а за домом на лавочке.
   - Не за домом а перед окнами моими у подъезда.
   - Это только ты у подъезда ворчишь, а я с твоими архаровцами за домом на лавке.
   - С моими? У меня детей-то нет.
   -… и видно. Своих нет, давай чужих учить. Строят домики в песочнице и пущай сами себе жильё готовят. Никто им не построит.
   - а они кому-то нужны по-твоему? Все ж для себя только. Дороги какие плохие, а починить денег нет. Так «эти» себе вездеходов накупили. И чё им энти колдобины?!
   - Это джипы, дубина.
   - Как же… я по ломаной дороге шёл, трижды споткнулся, а этот сзади по тротуару… это они як пешеходы стали. На вездеходах. Да-да. Где ты на своих двоих споткнёшься, этот на вездеходе покажет …
   - Чего возмущаешься? Сам за них голос отдавал.
   - Я на выборы ходил не галочку ставить, а в буфет.
   - На кой те было надо? Не за его счёт попил-то?
   - Нет. За его счёт только телевизор смотрю. Во что нас одевать и чем кормить будут.
   - А те это надо?
   - Чего заладил…?
   - А ты ж всё презираешь: есть не буду, пить не хочу, носить такое стыдно.
   - А зачем мне трусы после американской… при детях не скажу.
   - Ох. Да кто их на тебе видит? С лавки встал, газетой сзади прикрыл и пошёл. Стыдно ему. Как в тот раз прикрылся и пошёл.
   - Это когда?
   - А вот… сам себя не помню… а тебя помню. Проснулся, вскочил, побежал быстрее, а газета на заду… улыбку прикрывает.
   - Я не прикрывался. Это мне соседка в подъезде увидела чем я газету читаю и схватила её. Оказалось, это она на жвачке от врагов на меня прилипла. Брюки потом с «Лаской» стирать пришлось.
   - О! А говоришь, ничего доброго в тебе не осталось.
   - Да «Ласка» это порошок.
   - А чего ж ты защитные армейские теперь одел? Вчера на балкон в них выходил.
   - нет у меня таких.
   - Ну, как, я же видел…
   - Это брюки мои так с «Лаской» постирались.
   - Нет. Те были защитного цвета.
   - Не были, а стали… в пятнышко… защитного… «Ласка» же защищает. Теперь вот защитные. На балкон не стыдно только выйти.
   - Значит и стирать теперь не будешь? Нет доверия порошку . Чего за дебильность?!
   - Очень умный? А сам пешком до третьего этажа ходишь. Соседи молодые и на второй-то лифт гоняют, а ты на третий пешочком.
   - Не могу привыкнуть. Нажал тут кнопку и стою, а он не закрывается. Вышел из него – закрылся и уехал. Выбирает гад, кого возить.
   - Древность не грамотная. Этот современный лифт закрывается после пятой секунды. Ну, вот придумали так. Зато едет не слышно.
   - Ремонт бы современный в доме сделали. Стены нарастили бы. Потолще.  А то сосед чихнёт, у меня у буфета дверца открывается… как у нас всё друг на друга действует.
   - Надо пойти принять перед обедом. Ты про буфет напомнил, мне есть приспичило.


Рецензии