Прости, я скучаю

В этой тишине ночного сада, где счастье струится ветерком прохлады, после знойного дня, а деревья - эти охранники ночи, слушают песни соловья, его заливистый голос флейты, и перешептываются рассуждая о будущем, о мыслях и идеях.Именно здесь, где зеркальная водная гладь пруда становится непроглядно-темной, похожей на бездну мироздания, куда может заглянуть кто угодно и увидеть там свое истинное отражение.Именно здесь я хочу тебе кое что сказать.
Я скучаю по тебе.Каждый день, каждую секунду своего времени я скучаю по тебе.Я скучаю по той простоте, с которой мы могли говорить, по твоему взгляду, в котором можно было прочесть очень многое, или не прочесть ничего.Я скучаю за простыми словами и просто жестами.Я скучаю по синему - синему небу у тебя над головой, по ярким лучам света солнца, скучаю по мечтам.Не своим, а общим, которые теплились в каждом из нас, как нам казалось,по отдельности, а на самом деле были нашими мечтами.Скучаю по бесконечным звездам и по нашей желтой звезде, восходящей с Востока.
И еще хочу сказать тебе вот что: Прости меня.Прости меня за все, что я сделал не так.За обиды, которые я принес,за боль, какую я поселил в твоем сердце, за минуты, когда я не понимал тебя,за то что я натворил.Знай, что я искренне прошу у тебя прощения.И еще знай, что все плохое, что я сделал тебе, я сделал не специально.И я не хочу, чтобы меня в этом винили.Потому, что не хочу чувствовать вину, ибо она смертельна.Поэтому прости меня.
Тогда я смогу набраться храбрости и отпустить тебя в моем сердце.Выброшу всю грязь, все-все плохие чувства, какие рождала моя темная сторона.
Оглянись на этот ночной сад, в нем есть все.Это наш мир.Так давай пройдем по нему рука об руку.Не обвиняя друг - друга, а просто глядя вперед, потому что там есть нечто еще.Звенящее фарфоровыми колокольчиками будущее.
Так вперед.В свете желтой звезды.Туда, где откроются новые дорожки.


Рецензии
Очень талантливо и проникновенно!

Елена Гордашевская   14.08.2017 22:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.