Мой

================================Подарок Ему

Призрак Любви моей снова  явил мне надежду.
А значит - жива.
Вышел из моря слез ,что так далЕко
и уже не печально.
Обнял и Веру вдохнул в мою душу,
а сердце зажег без огня.
Знал, что я жду, хоть слегка позабыла,
как это бывает.

Встану на край, в бездну брошу взгляд
и улыбнусь.
Сколько той жизни- Мгновенье...
и вновь преступить захочу ту черту.
Мне же сейчас, мне туда без оглядки легко.
Я вернусь.
Мне бы лишь знать, что принес  он 
с собою мечту …

Я его не боюсь. Я сама призываю его ожидая в ночи,
уходя в сноведенья.
Верно Нежность хроню к тем чертам,
что остались по воле судеб.
Лик не помню его, напрочь стерла тогда...
по Любви моей повеленью.
Знаю вкус его губ, теплоту его ласк
и сметенье души свое вслед.

Только б еще испытать вновь тот счастия миг
и паденье в круженье,
Дрожь в глубине, пульс в  висках 
и волну за волной.
Взглядом меня закружит, ввысь поднимет.
А после - Спасет.
Я ж его одарю поцелуем. К пальцам его припаду
и скажу снова «Мой».

Он согреет меня негой сладостной, 
мягкой истомой,
Что в венчании душ в ритме вальса
кружит над землей.
Страсти пульс в теле я успокою
своею прохладной ладонью.
"Мой, только Мой, ты сейчас", - прошепчу,
и усну на плече у него.

Он  же , мой призрак любви,
и как водится в  миг расставанья,
В свете  ранней зари 
и в мерцании  утренних звезд на лету
Холодом глаз своих  скажет  без слов,
как всегда лишь свое
«до свиданья.Жди , надейся, приду
и тебя на руках в облака унесу".

Я же давно не надеюсь быть с ним,
там  в  его облаках, если честно.
Есть с кем быть ему там, без меня,
и тогда  мне не нужен он будет такой.
Я ведь придумала так:
только здесь он - Мой призрак  и Любви моей поднебесной.
Он приходит-приносит и уходит-уносит Надежду с собой.

===========

А пока возведу его в ранг святых
и чтить память я буду смиренно.
Имя "МОЙ" - отголосок  эмоций  Большой,
той далекой Любви.
Отпущу  его  в миг,
что меня вознесет в безграничное  золото неба.
Не умру, я уйду
с тем кто сможет своею мечтою Любовь и меня оживить.




ИВ, апрель 2010


Рецензии
Призрак Любви!!!

Строки эти стихи или просто мечты.

Полет...

Алёна Кор   01.06.2010 20:00     Заявить о нарушении
это эмоции на фоне полета :)
когда ведешь диалог со своей Любовью,
доверяешь ей,принимаешь ее правила,
осмысленно рас
стаешься убивая отношения,
которые призраком не покидают тебя...
и ты радуешься сохранившимся в тебе эмоциям,
желанию быть, ощущаещь тепло...
Тогда осознаешь в этом 'мой' всю значимость себя
и нужность его присутствия...и ты - хочешь жить...

Ирина Верина   02.06.2010 05:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.