Любовь, Ревность, и Извечный вопрос

Трилогия

Любовь , Ревность, и Извечный вопрос.



Часть первая – Любовь.



Каждый, конечно, понимает любовь по своему. Для меня, любовь – это когда:

-Хочется раскрасить ЕГО мир самыми радостными красками

-Готова сделать всё что ОН хочет и как ОН хочет

-Радуешься ЕГО успехам и победам больше, чем своим

-Для тебя важнее, чтобы ЕМУ было хорошо

-Принимаешь ЕГО таким, как он есть, со всеми достоинствами и недостатками.

-Стараешься понять и подстроится под ЕГО настроение

-Можешь ЕМУ простить почти всё

-Малейшее проявление ЕГО внимания к твоей особе, делают тебя тааааакой счастливой!!!

Любовь оставляет много шрамов на душе, но она того стоит...



А если написать коротко, то -

Я ни о чем не попрошу
Моих упреков не услышишь
Заранее я всё прощу
Чтоб только слушать, как ты дышишь.

Часть вторая. Ревность.

Считается, что ревность -это проявление чувства собственничества.
Я думаю, что это разновидность обиды...
Вот, я его холю, лелею, обхаживаю, слежу за его здоровьем, терплю его плохое настроение, пытаюсь оградить от бытовых проблем, помогаю во всём, как могу, а комплименты, улыбки, цветы и прочие удовольствия достаются ЕЙ...
Самооценка падает на пол и разбивается в дребезги...
Понимаю, мы все животные, прикрытые налётом воспитания, образования и интеллекта. И всё же, животное начало неистребимо. Женщины стараются свить гнездо и вырастить потомство, а задача мужчины-самца - оплодотворить как можно большее количество самок. Это данность. Бесполезно бороться. Нельзя посадить хищника на капустную диету...
Говорят, если мужчина пытается скрыть свои измены, значит хочет быть с тобой...

Храни секреты,как могила!
Ни звука ты не оброни
Не обижай меня, мой милый
Мою улыбку сохрани!

И даже если, чувств ответных,
Твоих погасли уж огни,
Ты истин не открой, секретных
Любовь молчаньем помяни...

Часть третья. Что делать?

Вариант первый.
Выставить провинившегося за дверь и найти того, кто будет любить тебя(это не значит, что не будет изменять)
Вариант второй.
Месть. На каждый его поход налево, ответить двумя походами. Не всем подходит. Не помогает. Можно получить физическое удовольствие, но на душе оставляет только горький осадок...
Вариант третий.
Этот вариант включает в себа некоторые правила, которых следует неукоснительно придерживаться:
- Не читать его имейлы
- Не пользоваться его мобильником
- Не заглядывать на экран компа, когда он висит в инете
- Не лезть к нему целоваться, пока он не примет душ
- Не задавать вопросов, которые могут заставить его врать( мужчины, вобщей массе,не сильны в исскустве лжи)
- Пропускать мимо ушей обмолвки о оговорки.
Я думаю, что сюда ещё можно много чего добать, у каждого свои частные правила...
И в заключение... Всему, конечно, есть предел. Иногда нужно нежно намекнуть ему на не совсем корректное поведение.

Мужчины! Мы вас любим! Помогите нам вас любить!



-


Рецензии
Класс! Мне понравилось!!! Очень. особенно вот эти фразы -"Любовь оставляет много шрамов на душе, но она того стоит..." и ещё - "если мужчина пытается скрыть свои измены, значит хочет быть с тобой..." - это правда.
Спасибо и... ЖЕНЩИНЫ, МЫ ВАС ЛЮБИМ!!
С уважением

Абелевс   14.10.2010 04:36     Заявить о нарушении
Пожалуста!
Спасибо за рецензию!

Ирина Брагинская   15.10.2010 05:35   Заявить о нарушении