Реквием по любви

     Реквием по любви

 (не воспринимайте  это как  на реальность. это выдумка.это творчество. )

Разлюбила меня, разлюбила.
Любовь навсегда умерла.
Вспоминаю про то, то что было.
Вспоминаю как прежде, любя.

Мы летали как птицы от счастья,
Мы  парили  всю ночь до утра,
Все прошло как  проходит  ненастье.
Все проходит.  Любовь умерла.

Как же  было у нас все прекрасно.
Потеряли  любовь  невзначай.
Мы  ее  схоронили однажды.
И сказали друг другу прощай..

Вынос тела вчера  состоялся.
Какой же красивой  была.
я с любовью своею расстался.
А другая ко мне не пришла...
 
Вынос тела вчера состоялся-
Вынос тела любви со двора
Я стоял, не грустил, улыбался.
Знал, что плакать от горя пора.

Мы любили  красиво и страстно.
Мы любили друг друга до слез.
Оказалась любовь вдруг  несчастной
Очень маленькой, и  не до звезд.

Я не знаю как это случилось.
Неожиданно как-то и вдруг
Смс-ка  пришла  мне на "мыло"
- Разлюбила тебя, ты не друг..

Я плачу и тихо рыдаю....
Любовь мне твою  не вернуть.
Слезы  скупые наземь роняя.
Продолжаю свой жизненный путь..

Этот день никак не кончался...
Вынос тела любви  состоялся...
Я с любовью своею прощался...
Я стоял, я грустил, улыбался...



 


Рецензии
Всегда больно хоронить любовь.Интересный ,оригинальный взгляд на "тело".
Спасибо.

Дэвид Висман   06.11.2010 08:57     Заявить о нарушении
Спасибо огромное Вам Дэвид за поддержку.
доброе слово дорогого стоит.
рад с вами поддерживать знакомство.
Вам успехов в начинаниях и вдохновения.
всего всего наилучшего. с уважением.
на стихире есть ещё две страницы.
автор нефедьев николай. и нефедьев 2 николай..
забегайте,на огонек если будет время.

Николай Нефедоров   06.11.2010 11:26   Заявить о нарушении
Обязательно забегу.С теплом Дэвид.

Дэвид Висман   06.11.2010 12:01   Заявить о нарушении
ДЭВИД. зайдите к Игорю Арефьеву.
скорее всего он профи..
есть чему поучиться.
Я В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
ИЗУЧАЮ ЕГО СТИЛЬ.
ВАМ ВСЕГО.

Николай Нефедоров   06.11.2010 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.