Глава 1

23:57 - время на часах. Пора спать. Но я не торопилась. Все равно завтра, по идее, мне должны дать выспаться.
- Алька!! Немедленно ложись спать!! Уже поздно!!
Алька... Это меня мама так зовет. А вообще моё настоящее имя - Александра.
В честь отца назвали. Вернее, он сам меня так назвал. В честь себя.
Самое интересное, что Александр (папа), назвав меня этим именем, прожил с моей мамой всего два с половиной года, а потом на какое-то время смылся. А когда вернулся, мамочка с каменным лицом и гадкой улыбкой преподнесла ему бумаги на развод. Мол, не желаю жить с таким мужем и отцом моего ребенка. Также мамочка вылила на папу мешок упреков, кстати говоря, весьма справедливых. Типа, зачем ты нам (мне и маме) нужен такой? Бросил на целый год, уехав неизвестно куда, не оставив на содержание ребенка ни гроша. В общем, такая вот семейная хроника. А маму мою зовут Инна.
А ещё у нас есть бабушка. Зовут её Владислава. Красивое имя...
Вы думаете это все?? Нееет. Ещё существует Деда. Это я так называю бабушкиного папу. Он долгожитель. Зовут Деда - Вук.
Совсем недавно, делая переводы имен (в смысле, раскрывая их значения), я, наконец, раскрыла тайну дедова прозвища - Серебряный Волк. Вук - в переводе с сербского - означает Волк.
А серебряный, потому что волосы у Деда седые.
Надо идти спать.… И, правда, время уже позднее.… Кстати говоря, мне завтра исполнится целых пятнадцать лет. Я глянула в окно. Черт возьми, завтра уже 26 декабря, а снега, как ни бывало! Что за зима… Короче, желаю на завтрашнее утро снега по первый этаж! Вот так. Осталось лечь в кровать и заснуть. Интересно…
- Аля!!! Выключай свет!!
Ага, ага, уже иду! Я вырубила свет и залезла под прохладное одеяло. У-у! Мама сбила с мысли! О чем же я думала? Наверно…
Не успев, додумать эту фразу, я провалилась в сон.


Бело-серая комната. Огромный куб серебристого цвета катится по комнате, за ним белый маленький шарик. Арка в комнате, в ней иногда мелькает большая тонкая игла. Детские голоса: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять... от шёпота к крику.
И наоборот, от крика к шёпоту: десять, девять, восемь…
Голос Инны кричит: пошла вон, ненавижу, уходи!!!!!!!!!!!!
Игла угрожает своим остриём, шарик никак не угонится за кубом.
Снова детские голоса…
От шёпота к крику.

Проснулась я в четыре часа утра. Отёрла холодный пот со лба и вновь уснула.


Рецензии