ВОТ БЛ

       Весна, апрель, утро.
Проснулся как обычно в шесть.
Туалет, завтрак, утренние дела.
Жена, не вставая с постели – Пока…,  не разбуди детей.
Вышел на улицу.
- Какое чудо, эта весна?
- Воздуха не могу наглотаться.
       Семь… Светло и прохладно.
Я радуюсь этому дню.
Машина припаркована у подъезда.
Открыть машину?
- Тьфу ты …, сигнализация не срабатывает.
- Надо ехать.
- Не выеду через пять минут, стоять в пробене до девяти.
- Ну! Ты! БЛ…! - Откройся.
Нажимаю нервно на кнопки брелка.
- Не хочет.
Открыл дверь ключом.
Заорала сигнализация.
- Заткнись БЛ…!
- Заводись БЛ…!
Крик сирены утром, что молотом по голове.
        Бегу в квартиру за вторым брелком.
Ключи от квартиры забыл.
– Вот БЛ...!
Звоню в дверь, разбудил детей.
Жена за дверью – Ключи забыл?
Вбежал в комнату, нашел второй брелок.
- Ну, пока… - Я пошел.  Сквозь зубы.
Жена – Ключи возьми.
- Пока…
Я на лестничной площадке нервно жду лифт.
Кто-то ерзает на нем по этажам.
- Вот БЛ…!
Спустя пять минут спустился, вышел из подъезда.
Утро мрачное…
Машина открылась с брелка.
Пытаюсь завести.
Раз – другой – третий.
- Ну что же это такое? БЛ…
- Вот БЛ…!
В груди сдавило как тисками. Душно, задыхаюсь.
Боль – рвет грудь.
           Восемь пятнадцать.
Жена из подъезда - младшего в садик.
Она удивилась, увидев нашу машину на припаркованном месте.
За рулем сидел Я, наклонив голову к лобовому стеклу.
           Я не дышал.
Позже приехала скорая.
Жене сказали.
- Сердце…!
-Да… такой молодой!


Рецензии