Я рисую. Стишок

Разноцветными мелками,
Красками, карандашами,
Тихо сидя за столом,
Я рисую новый дом.

На большом листе бумажном
Вырос домик трёхэтажный.
Два балкона и крылечко,
Из трубы - дымок колечком.
Окна глазками сверкают,
Двери в гости приглашают.
Первый этаж -
                наш!
Этаж второй -
                мой!
Третий - весь зеркальный,
Там для взрослых спальни.
Есть и цокольный этаж -
Мастерская и гараж.

А за домом - огород,
Что там только не растёт!
Чуть подальше - дивный сад!
Яблок спелых аромат
В тёплом воздухе витает.

Вот - собака громко лает.
Щиплет травку на лужайке
Козочка. А куры - в стайке.
Утки плавают в пруду.

А это - я домой иду.

Кот гуляет по тропинке.
У крыльца - грибы в корзинке.
Видно, дед насобирал
И в тенёчке задремал.

Папа маме у колодца
Что-то говорит, смеётся.

На плите обед кипит,
Бабушка уже спешит,
Накрывает стол большой -
Пообедаем семьёй!

***
- Вика, долго тебя ждать?
Руки мой - и ужинать!

Целый день я рисовала?
Хм-м, нисколько не устала!
Что ж, картину покажу,
И родителям скажу:

- А давайте строить дом!
Дружно! Вместе! Заживём!


Рецензии
Здравствуйте Ирма! Рад знакомству. С удовольствием воспринял ВАши произведения! Думаю, что и дети от них не оторвуться! Творческих успехов! Кстати, и на моей страничке размещены рассказы для детей. С уважением!

Анатолий Кисельников   08.09.2012 07:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, за отклик и пожелания! Вам успехов!)

Ирма Горте   09.09.2012 05:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.