Путеводитель по моим родинкам

Слушай, я так много не успела тебе сказать. Я тебе ничего не сказала, мы с тобой даже ни разу не разговаривали. Конечно, мы обменивались какими-то фразами, решали вопросы, но это совсем не то, ты понимаешь, о чём я говорю. Мы ни разу не говорили о том, что нам интересно, что было интересно, и что будет интересно. Я только смотрела на тебя не отрывая глаз, и мне абсолютно всё равно, как это выглядит со стороны. Или словно натыкалась с разбегу на стену, когда случайно сталкивалась с тобой. При каждой встрече возникает странное ощущение, что всё это условно, что мы с тобой хорошо знакомы, и оба чувствуем это. Мы знакомы не в этой жизни, и это не изменишь, надо принять это.
Я хотела тебе сказать - не спеши жить. Умей взять паузу. Умей действовать от противного. Чтобы успеть в срок, спешить бесполезно. Надо во время остановиться. Иначе спешка напоминает попытку убежать от собственной тени, бег по кругу, где ты зависишь от внешних событий. И чем быстрее бежишь, тем больше начинаешь зависеть. Разве ты не хочешь, чтобы события твоей жизни зависели от тебя? Умей остановиться, только-то и всего. Остановиться - не значит перестать действовать. Надо сменить отношение к действию, тогда многое начнёт словно складываться само-собой.
В другой жизни у меня были карие глаза, а ты воевал. Сейчас у меня глаза серые, но в одном зрачке есть маленькое коричневое пятнышко. Через него можно увидеть моё прошлое и моё будущее как через любую родинку. Ведь рисунок родинок повторяется в каждой жизни. Когда мы встретимся в будущем, мы узнаем друг друга по родинкам, а у тебя будут светлые глаза. Мы ещё все скажем друг другу, когда ты научишься брать паузу. В одной из будущих жизней. Главное - не торопить события.

Казань, 26 апреля, начало рабочего дня.


Рецензии