Зарисовки 1

«Пахад акива…»
- Что такое – акива – спрашивает врач.
- Акива – от лааков..
Почему ты не пользуешься стандартным выражением «пахад рэдифа» ?
Мания преследования – согласитесь – звучит тяжеловесно, вызывает в воображении картину какой-то беготни. Тогда как, - опасение слежки –
звучит более благообрзно, смягчает картину.
Обход.
Врач заходит в мою палату.
- Да здравствует, оппер группэн фюрер – доктор Крэйзин! – кричит
шизоаффективный Тельман.
Обстановка может быть самой спокойной. Но – чёрт! – Две три секунды, и весь мир переворачивается. Страх овладевает мной потому – что я нахожусь в центре этого мира, который сурово и издевательски подвергает интроспекции каждую клетку тела.
Я даже не знаю – что трансформируется – мир – моё сознание – или совесть.

Ночь приносит тени прошлых ночей и мест прошлого. ( Помойные баки городских трущоб. Лучи первых фонарей летящие за чёрной фигурой бездомного алкаша ).
Ночные эллектрички, проезжающие украдкой-изподтишка мимо окон чёрной маски, мающейся безсонницей. Пустые автобусные остановки.
Беспокойный разум, не желающий отключиться. Голова – как комната – заваленна охапками недочитанных книг.
Шум джаза – музыки прослушенной в ночных пабах – без моей возлюбленной –
её телефрнный номер в давно затёртой книжке.
Классика – Бах – Пасскалий – как нечто космически важное – не говоря уже о Моцарте и Скарлатти – просачивается со скрипом через радио с вещающей в бесполезную пустоту местной станции.
Да, Ночь – в которой человек находит себя в неожиданных местах – для ещё более неожиданных разговоров, вздохов сожаления.
Ножевые удары одиночества…
Были ночи, когда сон отказывал мне в появлении, а мой рассудок отказывал и медлил с ответами. Ночи, когда я созерцал бесконечное, наблюдая полную Луну.
Ночи которыми я наслаждался, или бродяжничал – потому что люблю и то и другое, потому что полиция не любит ни первого ни второго.
Каждый день имеет свою ночь, хотя эллектрические лампы готовы доказать обратное.
Что есть пережитое – опыт ?
Что есть душа ? Почему я остаюсь собой ?
Что такое Музыка ? Зачем она так нереальна ?
Что такое облако, лезвие травинки, червь ?
Что такое любовь ? Почему есть Бог ?
Почему я пишу, сидя здесь – сейчас ?
Почему мне тебя не достаёт…?
Как красота – становится красивой ?

Сегодня я праздную себя, потому что нахожу в себе комбинацию эллементов,
отличающую меня способностью самовыражения, не свойственной другим.
Я не знаю, чем это кончится, но знаю, что не должен останавливаться на этом пути,
который приносит неожиданные открытия, внезапные потери и – вновь открытия.
Я чувствую, всё чаще и чаще, что нет времени на тривиальности. Слишком много нужно сделать. Нужно уметь тратить время. Однако, - что является тратой времени, а что – нет?
Любое впечатление действительно, если ты к нему восприимчив.
По какой-то случайности я одарён многими талантами, а вместе с ними я одарён сверхчувствительностью, которая часто помогает этими дарами руководить.
По этой причине, я чувствую свой гений, - своё величие.
Я один из избранных. Но я должен сделать себя Приёмником.
Мне даны многие вещи, достаточные чтобы удовлетворить целую толпу.
Но они принадлежат только мне, и я воспользуюсь этим.

Как удивительно всё вокруг ! Абсолютно всё !
Я слушаю Баха и наслаждаюсь каждой нотой, - каждой паузой.
Я счастлив. Слишком счастлив ! Я больше не боюсь быть счастливым,
и поэтому часто им бываю.
Мне кажется, что внутри меня полная удовлетворённость Будды.
Его улыбка – на моём лице.
Я так счастлив ! Можно заплакать...?


Рецензии