Странный случай

Я шла, по пешеходному мосту, из гостей. Подруга проводила  до начала моста. Это была только часть моего пути до дому. На встречу мне шли люди с работы, было около семи часов вечера. Некоторые из них мило беседовали друг с другом, но большинство уставшие и торопящиеся быстрей дойти. Я тоже спешила, дорога была не близкой, поэтому хотелось дойти до темноты. Было довольно пасмурно, с неба накрапывал неприятный , осенний дождь.В направлении центра  шла одна, позади никого не было. Смотря себе под ноги, чтобы не споткнуться о какую-нибудь доску,  продвигалась вперёд.
Вдруг , что то изменилось, появившееся ощущение тревоги заставило меня поднять голову и осмотреться. Навстречу шёл мужчина с поднятым воротником, словно он прятался за ним ото всех. Источник моего страха исходил именно от него. Сердце сильно забилось, хотелось провалиться на этом месте."Слава Богу он идёт не в мою сторону. Страшный человек,"-подумала , продолжая идти. Слегка успокоившись, убедив себя, что у меня слишком развито воображение,  оглянулась для подтверждения своих мыслей. Но интуицию не обманешь. Мужчина шёл за мной, той же походкой, но в противоположную сторону.Я обмерла от страха. Рой мыслей пронёсся в голове: "Как быть?Что делать?"- и всё в том духе. Паника нарастала , с трудом сдерживая себя прибавила шаг. До конца моста остались считанные метры, а там встречу людей и всё обойдётся. Поднявшись по лестнице на другой берег я очутилась в совершенно безлюдной аллее. С одной стороны стояли тополя, а с другой , среди кустов, белели колонны заброшенной церкви.
Мужчина догнал меня и опустил руки на плечи."Мне конец"-, подумала я. Он повернул меня к себе лицом и стал задавать вопросы, на которые у меня не было ответов."Кто ты такая? От куда ты меня знаешь? Что ты знаешь обо мне?-, говорил он. Что я могла сказать, какую правду, что вижу его впервые, что боюсь его до обморока, что он по моим чувствам , очень плохой человек. Не всегда нужно говорить то ,что думаешь , если жизнь дорога. У семнадцати летней девчонки припёртой, в тёмной аллее, незнакомцем, есть только один выход нагло врать ожидая спасения от случайных прохожих,которые всё таки должны появиться вовремя, и молиться Богу, что бы Он дал этих прохожих.-Я очень опаздываю на
автобус.Извините меня , но мне некогда, - пролепетала  , как можно более уверенным голосом.
"Господи, где же люди?" - в это же время думала я. На конце тропинки послышались голоса, он сразу снял с меня свои руки."Ура спасение, спасибо Господи!"- я как мышка шмыгнула вперёд, не оглядываясь. Пришлось правда дойти до автостанции. Возможно он наблюдал за мной, а ещё одной встречи я бы не вынесла. В этот вечер я благополучно дошла до дома.
Но меня по сей день мучает вопрос:" Кто был этот человек ? Что он от меня хотел? ".Единственно в чём я уверенна, что меня спас Господь и , что не зря это произошло под стенами церкви, хотя и заброшенной. Через много лет церковь восстановили и открыли для прихожан. Хотя я уехала из города, но всегда захожу, когда приезжаю и благодарю Господа за всё, что Он мне даёт.


Рецензии
Жуть... Вы хорошо передали атмосферу страха. У меня о таком два рассказа - Страх и Коронный спектакль артистки Дины. Самой как-то пришлось испытать подобное, впрочем, как наверное многим женщинам.
Успехов Вам в творчестве, Елена!

Светлана Лескова   26.11.2016 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо и вам успехов.

Елена Сосновских   26.11.2016 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.