Сила слабости 18

По просьбам читателей выкладываю так же новую главу отдельным файлом
Внимание! ЧИТАТЬ РОМАН НУЖНО С НАЧАЛА
Комменты лучше пишите к общему файлу или ко мне в блог  (http://olgatalan.ru/)

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан

Название: Сила слабости, роман из серии Земли богов

Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет на 95%
Рейтинг: nc-17 (Женское доминирование (больше чем в предыдущих романах), брань, чайная ложка слэша, порой откровенный матриархат)
Объём: Макси. (около 35 глав)
Статус: Новая глава каждый понедельник и (по возможности) четверг
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези, детектив. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: Кто-то открыл охоту на Арнелет. Умно и беспощадно. Анархия свободных земель обернулась организованным противостоянием. А неолетанки всё также думают только о любви…
Примечание: (924 г.) Параллельно событиям Вольной птицы и переплетаясь с ними. Лучше читать после Вольной птицы, но можно и отдельно.
Имена, понятия, термины которые забылись смотрите в глоссарии -  http://olgatalan.ru/глоссарий .



Глава 18

Сега:
Я проснулся один. Было жарко. Через приоткрытое окно в комнату заглядывали длинные бледно-зёлёные листья какой-то высокой травы. Я блаженно потянулся. Во всём теле была какая-то бодрость. Так хорошо. Всё-таки вчерашний день кончился очень даже приятно. Минет от Мэй мне понравился, особенно с визуальным дополнением от мастера Доминанты. Меня просто завораживало движение её губ…
Я спустил ноги на пол. Вообще вставать не хотелось, но ведь никто не догадается принести мне поесть прямо сюда, а есть почему-то хотелось просто жуть. Такое чувство как будто я неделю не ел.
Быстро напялив на себя одежду я высунулся в гостиную. На моё счастье здесь пока почти никого не было: у окна курил старик-даккарец, а рядом с ним сидела Мэй и донимала его вопросами. Увидев меня она сразу оставила старика в покое:
- Сега, хрень-пень, а я уж решила что ты как в прошлый раз сутки дрыхнуть будешь. Пихала тебя пихала когда проснулась, ты даже не поругался на меня.
Я пожал плечами: откуда я знаю сколько должен спать после её наркотиков. Вообще мужчин они надолго вырубают, говорят, но про крылатых монстриков тут ничего не известно. Я заглянул в миску, которую Мэй держала в руках и пока она болтала  стащил оттуда кусочек какого-то овоща.
- Ээээ! Иди себе свою тарелку наложи. Тапки тараканьи, там полное хранилище всякой еды.

На кухне действительно оказалось огромное количество всякой еды в шкафу безвременного хранилища. Кастрюльки, сковородки, мисочки и везде что-то вкусное. Раз уж меня отправили выбирать самому, я нашёл себе большущую тарелку и наложил на неё кучу всего самого вкусного и с этим изобилием вернулся в гостиную.
Здесь уже проснулся Веникем. Он чему-то счастливо улыбаясь развалился на кресле за столом. При этом кресло оказалось такого размера, что он со всеми своими габаритами даккарского громилы смотрелся в нём как ребёнок. Мэй уже же переключилась со своими вопросами на него. А я от греха подальше забрался со своей тарелкой на подоконник и ещё и прикрывшись плотной шторой. А там довольный совмещал свой плотный завтрак с разглядыванием цветов за окном. Из тумана, как из сна виднелись лепестки больших ярких цветов, плотные малиновые бутоны, нереально длинные толстые листья…
- И куда в тебя только влезает столько?!
Я чуть не подпрыгнул от неожиданности. А поняв кто это, вообще в стену вжался. Упираясь огромными руками о края подоконника надо мной нависал тот самый педерастичный даккарец. Чёрт, у него каждая рука толще моей ноги… И в шрамах всё тело… Чёрт! Машина для убийства целая. Подомнёт и не спросит!
 Я отставил тарелку на подоконник. Удивительно, но оказывается я уже почти всё съел. Что со мной твориться такое! Я сделал попытку слезть с подоконника мимо даккарца
- Эээ… а разрешите я пройду…
- Куда это ты собрался? – Он вдруг схватил меня своими ручищами, стиснул мою попу и навис надо мной
- Пустите! Мне надо… Ну, чёрт, я описаюсь сейчас!
Просто первая отговорка, что в голову пришла. Подействовало! Даккарец меня со смехом отпустил, и я стрелой умчался  и заперся в ванной. Чёрт! Что же делать? И Морок как на зло спит ещё.
Выходить в дверь я не стал. Как-то сразу подумал, что этот бугай стоит там и ухмыляется облокотившись о стену. В ванной было окно. Не большое, но я и сам маленький. Пролез я легко, потом некоторое время посидел на широком карнизе размышляя что теперь делать. Как же всё таки гадко быть таким маленьким… Интересно Морок очень разозлиться если я залезу к ней в спальню и попрошу её послать этого пидора «на» со всеми его желаниями?
Я легко забрался по стене. Крупные камни из которых был сложен дом, не образовывали ровной поверхности, было много и выступов и за что ухватиться.  Наверху было два окна. За одним легко угадывались длинные чёрные волосы разбросанные по подушке – там явно спал док. Поэтому я протиснулся во второе, так удачно приоткрытое.
Морок спала без одеяла, закинув руки на голову, абсолютно голая. И я просто застыл от такой картины. Какая она могучая, притягательная… Даже забинтованное плечо делало её какой-то отчаянно сильной…
- Боги туманов, ребёнок, тебе не кажется, что это свинство, влезать в чужую спальню через окно?!
О, чёрт! Что я делаю!

Венки:
Проснулся я раньше Морок. Ещё бы, я же её вчера ещё чаем напоил чтоб организм с воспалением боролся. Пусть спит.
За окнами стоял туман атаквы переливаясь то розовым, то жёлтым оттенком. Я успел налить себе чая прежде чем проснулась Ретка.
Она появилась  из комнаты первого этажа: короткая юбка, короче просто не куда, рубашечка на одной пуговке только прикрыть грудь.  За ней оттуда же появились Анжей и Адениан. Оба злые и помятые. Да, многовато барсов на такое маленькое помещение! Ретка поглядывая на них расстроено, дула губки и отворачивалась. Потом увидела меня и совсем застыла. Всё-таки она ребёнок совсем. Доминанта – наследница Суани!? Ага, подросток, которую я обвёл вокруг пальца за прошедшую неделю раз десять что ли. Которая могла  лишь глупо глазами хлопать. Да и целуется Морок лучше. Ретка отдаётся в поцелуе как женщина, а Морок обладает. Я встал:
- Доброе утро мастер Доминанта. Здравия желаю Адениан, Анжей.
Адениан на моё приветствие хмуро кивнул, а Анжей вообще махнул мимоходом и устремился к вампышу с завидным аппетитом уминающему на подоконнике  завтрак из огромной тарелки.
Ретка стояла совсем рядом. Растерянная и кажется испуганная.
- Венки… я…я ведь не знала тогда что ты уже ей обещан… Мне только потом Очарование сказала… Мне так стыдно было…
Я ухмыльнулся. Совсем ребёнок!
- По-моему тебе ещё на месте событий велели это забыть.
- А как теперь?
Мы разговаривали очень тихо. Я сидел на краю стола, Ретка стояла передо мной как провинившаяся школьница.
- Венки, я очень люблю её. Она мне даже больше чем мать… она одна верит в меня… хоть иногда.
В это время вампыш с писком вывернулся из рук Анжея и под дружный ржач даккарцев заперся в ванной комнате. Сексуальные притязания со стороны генерала его явно не привлекали.
Я повернулся к истории своей позавчерашней ночи:
- Ретка, я советую тебе внять совету старших и забыть всё лишнее. Ты мне представлена как юная воспитанница моей жены, на этом и остановимся. Буду иногда читать тебе нотации и бранить за непристойное поведение. В остальном… - Я улыбнулся - у тебя есть эксклюзивная возможность ценить мою дружбу.
Даккарцы в комнате продолжали смеяться. Анжей всем видом выражая ожидание,  стоял у двери, за которой исчез Сега. Надо было бы сказать парням, что бы поосторожнее с мальчишкой были. Чёрт его знает если задуматься, как вампы на даккарцев действуют. Да и банально укусить может, а в его яде концентрация атаквы запредельная. Вряд ли Анжей к ней приучен. Вот только Морок велела не распространяться никому о расе мальчишки.
- Твой Анжей что мальчиками увлекается?
Ретка пожала плечами:
- Ну бывает иногда. Но сейчас думаю это он со злости. Они упрямцы со мной не спят оба. Садятся у моей кровати как охранники и ругаются друг с дружкой полночи. И Гардман начал подальше от нас спать уходить.
Сейчас она была маленькой потерянной девочкой. Не мастером Суани и даже не той пронырливой «кошкой», которой я знал её в Клинках.
- Им сложно понять что к чему в новом положении. Хочешь я поговорю с ними?
Ретка поджала губки:
- Ты думаешь я сама не смогу, да, совсем ничего сделать? Какая же из меня ами, если я даже мужчин толком подружить не могу?!
Я пожал плечами:
- Ну, если ты ами, то чего дуешь губы и бездействуешь? Не думаю, что ты не способна затащить мужчину в свою постель просто потому, что он этого не хочет.
- Так второй тогда обидится…
- Затащи обоих сразу. Что у тебя не случалась секса с двумя мужчинами?
- Случалось конечно… и не только с двумя… только…  - Она подняла на меня пронзительно синие глаза как у куклы - Венки, они меня убьют потом!

Лия:
Я проснулась от тихонько скрипнувшей оконной рамы. С подоконника спрыгнул вампыш. Испуганно поозирался и застыл разглядывая меня.
Я что-то упустила насчёт этого мальчика? Он агент моих врагов? Шпион? Посланник?
- Ребёнок, тебе не кажется, что это свинство влезать в чужую спальню через окно?!
Мальчишка аж подпрыгнул от неожиданности.
- Простите… я не хотел Вас разбудить.
Он попятился к стене и упершись в неё сполз на пол.
- Значит ты хотел застать меня спящей? Как интересно. Зачем?
А ведь мальчишка действительно мог быть шпионом. Его легко можно было заставить сыграть всё что угодно: вампы изумительные актёры особенно под страхом смерти. Только что он может мне сделать? Он ведь действительно совсем ребёнок. Или из-за этой недоразвитости ему удается скрывать от меня возраст за 25 лет?
- Ну, я жду объяснений!
Мальчишка поднял на меня просящий взгляд. Основное оружие маленького вампа – жалость.
- Я хотел попросить Вас защитить меня… простите я не хотел будить, я думал подождать пока Вы проснётесь…
- Защитить? От кого?
- От даккарца. Этого … Анжея.
Мальчишка испуганно кусал губы. Потом вдруг опустил глаза на свои джинсы, на которых очёнь чётко выпирало возбуждение и залился краской
- Простите…
Ещё один ребёнок на моей шее. Когда-то вот таких мальчишек таскали с гор мои солдаты. Маленькие, физически слабые настолько, что не могли открыть некоторые массивные двери в монастыре. Но уже через неделю у них обычно были свои покровительницы, которыми они крутили со сноровкой бывалого жонглера. Тем мальчишкам природа кроме слабости давала ещё и мозги лучших в мире манипуляторов. Это был их способ выживания! А этот мальчик никогда не знавший своего крылатого отца… как мой Дэни… потерянный в несоответствиях себя и мира.
- Не нужно извиняться за реакции своего тела. Вампы способны размножаться только в трёхполом браке с неолетанкой, поэтому твой организм, пока у тебя нет взрослой любоницы неолетанки, очень бурно возбуждается на приближение такой. Зачем ты сдался Анжею?
- Он меня хочет… ну секса со мной.
Мальчишка испуганно жался в угол. Я рассмеялась. Действительно Анжей как и многие даккарцы был всеяден в плане секса, и мне уже случалось сталкиваться с ситуациями, когда он явно спал с мужчинами. В принципе нравы Арнелет не запрещали секс между мужчинами. Если парень при этом не сторониться и женщин, то какая разница с кем он там ещё получает удовольствие. Единственное отличие мнений Арнелетовской и Даккарской морали по этому поводу было то, что Арнелет предполагала всё  это по взаимному согласию. А Даккарцы по большей части просто насиловали своих сексуальных партнёров независимо от пола.
Я села на пол напротив мальчика:
- Ну не удивительно. Даккарцы вообще раса повышенной сексуальной активности, а тут ты со своей аурой. У вампов подростков аура выдаёт только один приказ: заставляет окружающих любить тебя и защищать. Секс входит в понятие любви.
Сейчас, на расстоянии двух метров, я чувствовала эту ауру очень хорошо. Мальчишка казался очаровательным ангелочком, которого нужно кормить конфетами, носить на руках, целовать до полуобморока и никому ни за что не давать в обиду. Приказ был не сильным, даже не приказ, а как будто лёгкое нашёптывание. При желании ему было легко сопротивляться, но всегда бы нашлись те, кто  захотел прислушаться…
- Аура? А что мне тогда делать? Мне это… не нравятся мужчины, а нормальный…
Я встала, взяла свою одежду:
- Как же тебе это объяснить? Ты сейчас как лягушонок, который говорит, что не умеет плавать и вообще воду не любит.
Мне уже случалось несколько раз попадать в похожую ситуацию. Не с вампами конечно, в неолетанками. Юный одарённые эми, которых так скрупулезно собирали последнее время Хинти, иногда понятия не имели о способе мышления неолетанки. Гордые, злые, задиристые или закомплексованные, вечно плачущие… они не могли овладеть Ар. Его сила давалась лишь отрытому горячему сердцу способному дарить любовь. У меня сейчас где-то в монастыре у Очарования есть 19 летняя эми, Вера. Очень талантливая, только вряд ли из неё что –то выйдет. Малышка родилась в САП у женщины нэрми и воспитана по тем правилам. Мастера разных уровней бьются над ней уже 3 года, её лихорадит от недостатка любви, но любить она не способна, её любовь предполагает получать, а не дарить. Свои желания она выплёскивает в секс, контролировать который до сих пор не умеет. Надо ли говорить, что её обучение Ар, не смотря на периодические выбросы довольно высокой силы, так и не начато.  Бедный ребёнок, рыба не видевшая воды. А сейчас передо мной птенец, никогда не слышавший о небе…
- Сега, раса это не только рост и цвет кожи. Природа создавала твоё тело  и разум для особой роли. Для особой силы.
По щекам мальчишки текли слёзы:
- Я нормальный… я не хочу… мне девочки нравятся…
Я вся таки взяла его на колени. Если зайдёт Дэни или Венки придётся прятаться в Ар.
- Сега, ты конечно можешь быть гордым, брыкаться, только что это даст. Ты всегда будешь физически слабее любого мужчины во вселенной, и большинства женщин. На тебя никогда не станут смотреть как на сурового авторитета, у тебя всегда будет внешность милого ангела. Если плыть против своей природы, ты всегда будешь проигрывать.
Мальчишка в голос плакал прижавшись к моей груди. Боги туманов, как же мне объяснить это? Как можно объяснить гордому, что его гордость лишь ранит его. Как можно добиться понимания у обиженного, что обида лишь прибивает его к земле…
- Сега, когда я служила в монастыре в предгорьях, к нам часто попадали вампы молодые и подростки. К нам много тогда попадало людей. Мужчин, женщин… Тогда шла война с Долийками и многие бежали через границы. Так вот, участь мужчин нарушивших границы обычна была не завидной. Суани не возят с собой любовников. Они считают, что любимый мужчина заслуживает настоящий дом и детей, а если ты не можешь этого дать, нечего и влюбляться. Зато с нарушителями не церемонились. Бывали и грубы очень… Только вот вампы всегда уезжали от нас расточая улыбки, заваленные подарками и со всеми снятыми обвинениями. На фоне всех остальных мальчиков они умели соглашаться со своей слабостью и принимать дары сильного. Настолько умели, что сильные валялись у их ног. Арнелет вообще создавала слабые расы…
Мальчишка вытер нос тыльной стороной ладони:
- Но Вы ведь сильная.
- Это иллюзия… Я просто мёртвая… Ты знаешь лорды вампов тоже порой выглядели очень сильными. Сильными? …когда лорда Апудморта, властителя Горного Престола, Танталь приговорила к казни, его ами, поклявшаяся ему в верности как рабыня, выпросила встречу с ним и убила поцелуем. Смерть на вершине экстаза! Их всегда носили на руках, оберегали, исполняли их желания. Как в прочем и неолетанок. Это сила слабости малыш! Способность   прогибаться, выворачиваться, и главное принимать дары сильного. Ты уже видел Ретку? Вот она по настоящему сильная слабостью... А я... просто суха и безжизненна.
Мальчишка некоторое время молчал. Потом отлипился от моей груди и поднял взгляд:
- Ну Вы ведь мне всё равно поможете.
М-да, что-то вамповое в его мышлении всё-таки есть.
- Давай так, я не буду защищать тебя от Анжея. Во-первых потому, что это не правильно вмешиваться в отношения  мужчин, во-вторых, потому что я считаю тебе будет полезно ему поддаться. Нам ещё в хайм ехать всем, там будет полно даккарцев, а лишний защитник тебе там точно не помешает. Тем более в лице генерала Ан Тойра. Но также…  я также дам тебе совет как от него спрятаться. Видишь туман за окном. Это туман атаквы. Анжей к ней не приучен и выходить в сад ему нельзя, так только до лайнера проскочить. А для тебя наоборот будет очень полезно больше гулять там  и купаться, там в саду озеро есть.
Вампыш вдруг поднял на меня восторженный взгляд:
- Озеро? Где?
Я усмехнулась, как можно не баловать подарками того, кто столь живо реагирует на любую мелочь?!
- Вон туда шагов двадцать где-то. Мэй тоже будет полезно, но можешь и без неё пойти. Здесь всё огорожено, посторонних нет.
Мальчишка, подскочил к окну вглядываясь в туман. Что-то мне подсказывает, что из озера мы теперь его вытащим только когда уезжать соберёмся.
- Сега, - я поймала мальчишку за плечи развернув к себе -  только если Анжей всё-таки тебя поймает, не сопротивляйся ему. Ар твоей ауры толкает его в определённом направлении, станешь сопротивляться этот же Ар сделает его агрессивным. А даккарцы и так не ангелочки.
- А как тогда?
- Ну если ты всё-таки попадёшься, признай себя побеждённым и попробуй увидеть в нём сексуальность хотя бы на пару часов. Усилившая таким образом аура не даст ему сделать тебе больно, - я подмигнула – А то даккарцы грубияны и насильники жуткие.

Венки:

Вампыш от Анжея сбежал выпрыгнув в окно. Пришлось соврать, что мальчишку уже давно специально приучали к атакве, так что он её не боится. Ретка после нашего разговора сидела задумавшаяся.  Генералы злились друг на дружку. Разряжала обстановку только Мэй своими глупыми вопросами.
Например задумчиво разглядывая Реткины туфли:
- И зачем тебе каблук такой? Ты ведь и так как сигнальная вышка высоченная?
Морок наверно проснулась от наших громких разговоров. Она появилась на лестнице:
- Всем доброе утро. – Как всегда без эмоций оглядела присутствующих - Кто ещё не слышал, предупреждаю, мужчины в моём доме соблюдают правила Арнелет.
Анжей выругавшись переместился на пол. Гардман ушёл в комнату. Адениан недоумённо нахмурился и Ретке понадобилось объяснять ему на ухо, что нужно сесть на пол. Я тоже быстро освободил любимое кресло моей легенды. В конце концов оно тут единственное действительно подходит ей по размеру.
Она даже улыбнулась мне, вполне любезно:
- Венки, вчерашний чай был просто чудесным, сделай мне ещё чего-нибудь чтоб проснуться.

На кухне меня догнала Ретка с пустым чайником в руках:
- Не обижайся на неё, она всегда по утрам излишне правильная
Я ухмыльнулся:
- Обижаться? Не вижу ни каких причин. – Я залил травы кипятком – По моему самый действенный способ приручить дракона, это научить его есть с твоих рук. Или чай пить…
Я смеясь выскользнул с кухни. Ретка проводила меня перепуганным взглядом, как будто только что увидела привидение.

Когда я вернулся на столе уже раскладывали карты. Рассказывал Анжей:
- Вот в этом порту наши парни видели ищеек республиканцев. Если подумать это самое удобное место палить по хаймовым планетам Энастении.
Адениан уселся опершись на Реткины колени как на спинку кресла:
- Кстати, мастер, вы вообще что-то предпринимать собираетесь? Ваш же мир сожрут!
- Собираюсь конечно. Думаю возьмём под контроль как можно больше армий и будем отбиваться.
Ретка аж подпрыгнула:
- Армии под контроль?! Вот классно!
Морок повернулась к ней:
- Ты останешься здесь! Будешь учить Мэй контролировать способности Ар. Это твоё задание.
- Но армии…
- Ретка там будет настоящая война. Тебе там делать нечего.


* * *
Роман находится в процессе написания. Мой отпуск закончился и новая глава опять выкладывается на сайтах Самиздат  и Проза каждый понедельник и четверг. На самиздате есть ветка обсуждения.

Я иногда вношу изменения в прошлые главы или обстоятельства заставляют меня менять график публикации новых глав обо всём этом сообщаю тут написание текущего романа

Пишите комментарии. Особенно, если вы читаете главы регулярно,  по мере выкладывания. Я не пишу ничего заранее. Ваши комментарии к этой главе вдохновляют меня писать следующую.
Буду благодарна, как выделенным понравившимся моментам, так и аргументированным тапкам по логике сюжета, героев или орфографии.

Плюс пообщаться со мной можно на моём сайте OlgaTalan.ru. Там находится мой дневник, плюс туда переехал глоссарий.

Да, и не забывайте ставить оценки.  :)))


Рецензии