Я сделал это для других

                Франсуа Лежен, Мария Смит

- пока ты не раскаешься, солнце не взойдет…
- я не виновата, ни в чем…
- помнишь, вчера…
- замолчи!!!! перестань!!!!
- больно?
- я хочу, что бы ты ушел, улетел… или, что вы там ангелы делаете… видеть тебя больше не желаю, исчезни, проваливай!

Холодный,
Остывший песок
Твою щеку ласкал
Несмело
Соленые слезы с морем
Смешивались,
Пенясь от волн.
Мне показались мгновения
Вечностью,
Мне показались часы
Минутами,
Мое молчание
Тебе бессердечностью.
Весомый аргумент
В игре без слов и оправданий.
И все как раньше,
Все как было
Тебе казалось

Все изменилось...

- ты не смеешь – закричала она так громко, что казалось, дрогнула безупречная гладь воды.
- мне нечего терять – прошептал он, доставая пистолет из-за пазухи. 

Сквозь боль и слезы
В песок
Сожаления, оправдания
Прощенье
Я слишком многое прошу
В тишине
Молчания

В ответ презрение...

- я люблю тебя
- этого не достаточно…
- я изменюсь, изменюсь ради тебя, ради нас…
- у меня нет сил тебе больше верить
- не уходи, прошу
- я остаюсь….- он замолчал

Время
замедлилось
Секундами
В песок
Капая.
Давай затаим дыхание.
Мысли,
Выстрелы.
Тепло твоих рук останется
Крылья
Их больше нет
Глаза в одно мгновение сменили
Цвет.
Такой как все
Теперь уже навсегда.
Слова...

- я сделал это для других, любимая… для того что бы другие смогли жить…



Оригинал текста находится здесь:  http://www.proza.ru/2009/03/04/663


Рецензии
Спасибо, Мария, что преобразили мое творчество!
С любовью, Франсуа Л.

Франсуа Лежен   03.05.2010 22:37     Заявить о нарушении
Не смогла просто устоять.
Давно уже хотела, но все не решалась.
А тут так удачно наткнулась на текст и решила: почему бы и нет)

Обнимаю,
с любовью ,Мария

Мария Смит   03.05.2010 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.