***

Уже третий день идет снег. Конец апреля. Конечно, так бывает, но это уже третий день. Черные тучи и порывистый ветер. И снег с дождем. Пронизывающий. Острый. А трава уже позеленела, да и деревья стали выпускать листья. А тут снег.
Уже стемнело. Мой стол стоит у окна, но в него сейчас ничего не видно. Я лишь слышу, как завывает ветер, и стучат по карнизу острые стрелы этого страшного дождя со снегом.
Кофе. Я совсем забыла про кофе. Я варю кофе сама, в турке. Каждый раз ставлю ее на плиту и напрочь о ней забываю. Вспоминаю только, когда кофе сбегает и начинает шипеть на на плите, разлившись. Но сейчас я вспомнила вовремя. Как раз пора снимать. Горячий кофе, ароматный, согревающий, даже обжигающий все внутри. И кусочек горького сыра. Кусочек сыра запить горячим кофе. Неповторимый вкус. Это ощущения сырного таяния и сочетания вкуса сыра и кофе - это все! Это лучший вкус, который можно почувствовать.
В такую весеннюю ночь, когда за окном дождь со снегом, обязательно нужна чашка кофе и сыр. Я выключу все: телевизор, ноутбук, радио, свет, оставлю, пожалуй, лишь холодильник, и буду слушать дождь и пить кофе. Откусывать сыр, запивать его и слушать,  что там происходит на улице. Я буду сидеть в темноте, а может быть оставлю торшер на кухне. Он будет лить свой тусклый свет в комнату, где буду сидеть я. А может быть, и я останусь на кухне. Сяду на мягкий стул, обопрусь на стену, за спиной будет окно с дождем и снегом, а передо мной - торшер, стол и кофе с сыром. Наверное, ко мне придет кошка, ляжет где-то в ногах и будет тихо спать. А я буду слушать. Так я просижу несколько минут, пока не выпью кофе, или пока он не остынет. Потом затарахтит старый холодильник в коридоре. Ветер загудит сиьней и хлынет новая волна дождя, она зальет мои окна и я брошусь закрывать форточку. Кошка встрепенется от брызг, попавших на нее через окно и убежит в комнату. А я возьму плед с кровати и закутаюсь в него посильней, приготовлю турку, поставлю ее на плиту и снова сяду слушать мой холодный весенний вечер. На кухне с торшером, сыром и кофе, когда за окном дождь со снегом и завывающий холодный ветер.


Рецензии