Ландыши

    У нас начали цвести ландыши. Первый раз цветущий ландыш я увидел наверно в 1984-том. Мы с Людой пошли в отпуск. Собрали вещи и детей, и на самолёт. Через три часа из сухого жаркого Ташкента мы приземлились во влажном тёплом Краснодаре. Мы спешили на день рождения моей мамы и бабушки моих пацанов.
  Тогда у родителей в зале я увидел букет живых ландышей, собранных руками моей мамы. Обалденный их запах я запомнил тогда на всю жизнь. Когда у нас на участке зацветают ландыши, невольно всплывают те воспоминания, и параллель: ландыши – 2 мая – мама.
  Ландыши зацветают каждый год, радуя нас своим неповторимым чарующим запахом. Вот только мамы уже…


Рецензии
Прочёл, отправил.

Дмитрий Сухарев   04.10.2023 15:10     Заявить о нарушении
Дмитрий спасибо за помощь!
С уважением

Владимир Деменин   04.10.2023 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.