позвонил сегодня

позвонил сегодня

- ты звонила мне в субботу?
- я на работе и занята
- хорошо. тогда до вторника. позвони

дозировать - по разговору в день

чтобы ни было. Как бы не хотелось общаться
по каплям вытравляй из себя любовь
по каплям поднимай самоуважение
главное - оторваться от привязанности
не быть связанным шнурком чувств

распутать
к едрёной фене

или разрубить - как Македонский гордиев узел


Рецензии
извините,а к кому Вы обращаете эти свои советы?...почему человек должен превратиться в результате в цельнометаллическую оболочку? а дальше что? наслаждаться и ни в чем себе не отказывать? в чем "ни в чем",если ничего уже и не останется?...
или отношения между полами (исходя из прежде прочитанного мной у Вас: мужчина-это паркет дубовый наборный,а женщина,конечно доска половая...так выходит) так вот неужели эти отношения должны быть сведены к "взаимопользованию", как в "Дивном мире" О.Хаксли???

с ув.,А.

Аннна   26.04.2010 20:07     Заявить о нарушении
наверно, чтобы ответить на этот вопрос
надо знать ключевую тему - прочесть "Дивный мир"

к сожалению я не читал
и мне трудно (точно) угадать, что Вы имели ввиду

могу лишь сказать, что я совершенно не понимаю, зачем пишу
это в Интернете

просто - так мне удобнее, чем на клочках бумаги
я пишу это исключительно (по крайней мере для себя)
совершенно не собираюсь никого учить

спасибо - за Ваше доброе и тактичное отношение

с теплом,

Гильвириан   26.04.2010 23:01   Заявить о нарушении
мне действительно интересно,потому что описываемое Вами близко многим..я имею в виду стремление защититься от разочарований и боязнь быть использованным что ли...
Олдос Хаксли называл встречи для проведения досуга по предварительной договоренности преимущественно в рамках одного социального слоя "взаимопользованием"...те же "розовые талоны" у Замятина в "Мы"...

спасибо,А.

Аннна   27.04.2010 01:22   Заявить о нарушении