Черта. Глава 74

Глава Семьдесят Четвертая

***
(Юля)

Эту ночь я провела у Леры. Спали в одной кровати, обнявшись, как две родных сестрички…
Спали, или… молча, перебирали тяжелые мысли в голове?
… боясь и вдохом себя выдать.


- Завтра нужно будет пойти… вещи свои забрать.
- Ты к Тимуру переедешь?

- Не знаю…

- А где он? кстати… ночует. А то я его только в кабинете и вижу целыми сутками…
- Да там же и спит.
- Где??
- На маленькой кушетке, что в углу.
- Как??? Как он там помещается?
(тяжелый вдох)
- Обычно он отвечает на такой вопрос: да и я не крупненький…
(хмыкнула, промолчала)

- Ну, а если двое…?
- Не знаю, Лера! Что-то придумается.
И вообще, я еще ничего не решила…
Не могу вот так всё бросить – и убежать к нему, у всех на глазах.
Так резко всё поменять…
Не могу так жестоко поступить со Стахом.

(черт! знаю, знаю какие у нее сейчас мысли в голове: мол, после всего того, что ты уже натворила – это лишь будет контрольным выстрелом…
… но, черт, НЕ МОГУ! так поступить… не могу

…поздно совесть проснулась, поздно – ЗНАЮ!!!!!!!!!!
хватит меня осуждать, хватит!!!!
… молю,
мне и своего самобичевания хватит…)

(тяжелый вздох)

- Здорово он его поколотил? – неожиданно выдала Лера.
- А? – право, не ожидала…
- Сильно Тима побил?

- … а это…
Да.
… нос сломал, два ребра, да и так куча ушибов. Если бы Тимур не был выносливым от наны, то точно бы убил…

- Он тебя любит.
(черт! издевается что ли???)

- Знаю.
Теперь уже знаю…

- Что такое, Юль? Что ты не договариваешь? Хочешь сказать, но боишься…
… чувствую же.

- Лерка, - жалобно вскрикнула я (быстрый разворот, взгляд в глаза). – Лера… я уже ничего не понимаю. Не знаю…
Мне казалось, что у нас с Аристархом… все больше как…
(... черт, и снова эти его слова всплывают)
Нет, не от скуки… но что-то вроде дружеского,
уважение, поддержка…
А Тим, Тим… когда я узнала, что человек, который мне безумно нравиться, которого я люблю – меня ЛЮБИТ, всё как будто рухнуло.
Сорвалась.
НО и Стаха я люблю. Люблю…
… и знаешь, теперь, теперь, когда я узнала о его чувствах, …
Теперь еще эта привычка …
И я уже не знаю, что чувствую…
Я запуталась.

- Так остановись! Остановись, пока еще не поздно!

- Поздно, Лера. Слишком… поздно, - (спешно отвернулась, перекатилась на бок).

- Он простит тебя…

(немного помолчала)
- Может, … и простит. А вот я – не смогу. Не смогу себя простить.
Не смогу переступить, что сама натворила.
Сколько боли ему причинила…
Не смогу жить, зная,… что эта измена, этот мой поступок, всегда будет между нами,
… пусть даже и в прошлом.

- И потому ты просто уйдешь к Тимуру?

- Да.
… наверно.
Не знаю.

Ладно, давай спать. А то завтра рано вставать.
И день будет не из легких…

***
- Юля…
- Стах, давай не будем…
(едва дышу… от боли)
Давай, я просто соберу свои вещи и уйду.

- То есть, мне даже уже с тобой разговаривать  нельзя?
- А зачем?
Зачем… это только сделает нам обоим больно.

- Ладно.
Как хочешь…
Я просто зашел сказать, что  уже нашел место, куда переберусь.
Можешь оставаться в этой комнате.
Ты же так радовалась, что рядом со своими девчонками поселилась.
В общем,
… пока ты сегодня будешь на тренировке, я оставшееся заберу.

(резкий разворот, шаг на выход;
вдруг застыл у двери)

- Я люблю тебя.

Еще шаг – и скрылся в коридоре...

БОГ МОЙ!

(рухнула, рухнула на кровать… в диком рёве…)
Что же я делаю???
ЧТО???


… но назад пути НЕТ.


Рецензии
Душераздирающе!!!

Татьяна Софинская   26.04.2010 18:44     Заявить о нарушении