Пойми меня..

"Ночь..тишина.Лопнет струна,как натянутый нерв"В голове эта музыка цвета хаки,родной голос Бумбокса..и т.д.
Да я всё делаю ради одной только цели..я хочу её добиться.Я надеюсь,что я права.Да я слишком добрая,мягкая..иногда жестокая,ну так что же разве я виновата,что одинокое сердце быстро становиться холодным.
Но я счастлива.Почему?Да потому что у меня есть друзья,которые всегда поддержат,помогут и поймут.Нет не будут сидеть закинув голову и говоря:"Ты упала?Я же говорила.."
Нет их глаза будут наполнены твоими слезами,Они будут думать твоим цветом,на одной частоте...Спасибо мне не нужны ваши холодные взгляды,летающие горные фразы..Пойми меня.Выслушай меня.Спроси меня:"что с твоими глазами?"Да,может быть я расплачусь,может быть ты увидишь мой сиренневый носовой платок и растёкшуюся тушь..но это буду Я.Настоящая Я.
Я-это вулкан чувств ,эмоций,страстей,которые будут направлены  к тебе если сможешь думать,как я ..чувствовать ритм моего пульса.
Поймай его!Попробуй!Это интересно..Вкусно..Иногда сладость мёда,а чаще горче яда.Но ведь и сама Госпожа  Жизнь такова...
Спасибо, ты понял меня..заварил чашку кофе,взял руку..и посмотрел в мои глаза.Что ты в них видишь?...


Рецензии
Действительно важно когда вас понимают и принимают.

Крылов Борис   27.04.2010 15:26     Заявить о нарушении