Теодицея

   Был в моей жизни момент, когда я страстно алкала и жаждала теодицеи. Очень хотела оправдать Бога, но не могла - уж больно много зла в нашей жизни.
   Прочла две толстые книги на эту тему, но они меня ни в чем не убедили. Пошла в магазин искать что-то поубедительнее. Продавщица указала полочку с тремя книгами:
   «Теодицея»
   «Оправдание Бога»
   «Оправдание Добра».
   Когда я увидела эти три названия, то не умом и логикой, а сердцем поняла: Добро не нуждается в оправдании, Любовь не нуждается в оправдании, Бог не нуждается в оправдании.
   Повернулась и вышла из магазина – больше я не нуждалась в теодицее.               


Рецензии
А я специально сейчас открыла словарь, чтоб прочитать, что такое "теодицея". Я никогда раньше не слышала этого слова!
Я согласна!!! Бог не нуждается в оправдании. Как и Добро. И как и Любовь...

Люся Иващенко   16.04.2013 00:01     Заявить о нарушении
Да, но это далеко не сразу видишь. Очень многие люди не хотят идти за Богом и даже проклинают Его, глядя на этот мир. Это не так просто понять, что князем этого мира является не Бог, а сатана, хотя Бог и всемогущ. Свобода воли - очень сложная для понимания вещь.
Я от многих людей слыхала: "лучше ад, чем эта жизнь", но на самом деле это протест не против Бога, а против князя мира сего, но сами люди этого не понимают. Я тоже долго не воспринимала дуализм.

Христина Либенсон   16.04.2013 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.