Черта. Глава 73

Глава Семьдесят Третья

***
(Юля)

И снова комната Киряевой. И снова мы втроем. Света. Лера… и я.

И снова молчание, короткие фразы и сорванные нервы.

- Юля, почему ты молчишь?
Что-то случилось?

Глубокий вдох – и…
- Я переспала с Тимуром.

- Что? – вмиг подскочила Лерка.
Замерла в шоке. – Кааак?

(заледенело всё и внутри меня, когда услышала эти слова вслух, когда окончательно осознала произошедшее)
- Что-что? Я ПЕРЕСПАЛА С АВДЕЕВЫМ. Вот и всё…

(и вновь мертвая тишина; заледенелые эмоции)


- И что теперь? – несмело прошептала Света.

- Не знаю…

- Как не знаю?! – вдруг вскрикнула Лера  (невольно взмахнув от возмущения руками).

- Я люблю его.

- А Стах?

(тяжело сглотнула)
- А Стах? Стах… он - отличный мужчина,
сильный, смелый, красивый, крепкая опора в отношениях, но...

Ой, не знаю, девочки. Не знаю даже, что делать!
(невольно обхватила свою голову руками)
Не знаю…
Понимаете, - (глубокий вдох)
(короткий взгляд то на Свету, то на Леру, а затем и вовсе пристыжено уткнулась в пол)
Черт.
С Тимом. С Тимом все было изначально… так легко, хорошо.
(невольно шмыгаю от слез, соплей носом)
С ним всегда есть о чем поговорить, у нас столько общих тем, интересов… Да, что я вам рассказываю. Сами не раз подкалывали, что мы с ним, там, на базе Ефимыча, ночи напролет высиживали наедине, в аппараторской, в лабораториях…
 Черт, мы так хорошо проводили время… Но я понимала, вернее, думала, что ничего большего, чем как просто «друг», я от него никогда не дождусь.
Друзья до мозга и костей…
Черт…
Сколько раз обнимались, бесед дружеских провели. И все это было жеманным, сдержанным – с обеих сторон.
А сейчас – стены рухнули…
И мы сорвались…
Черт, я даже как-то раз с ним обсуждала Аристарха…
О, Бог мой…

НО люблю я его. Люблю!


Вдруг резко распахнулись двери. Влетел Филатов.

- ЕРЕМЕНКО!

(от испуга я невольно подскочила на месте)
- Да? – (жалобно пискнула)

- Что ТЫ УЖЕ НАТВОРИЛА? – вдруг приблизился, приблизился ко мне вплотную, и едва сдерживается, чтобы в глотку не вцепиться.

- Юра, успокойся! Ты чего? – взволнованно отдернула его Света.

- Я ЧЕГО?? Да если бы не Жуков, то Стах убил бы его! УБИЛ бы твоего Тимура к чертовой матери!

- Тим? – вмиг подорвалась на ноги, - Как?? Что???

(растерянный взгляд то на Свету, то вновь на Филатова)

- Это я спрашиваю: ЧТО????

(резкий разворот – и вылетела я в коридор)

Буквально мгновение – и ухватил меня за локоть. Остановил.

- Ты куда??

- К нему…
 в кабинет.

- Авдеев у врача сейчас - швы налаживают.
Так ты мне скажешь, что произошло?

- Юра… послушай.

- Нет, Юля, это ты послушай. Пусть. Ладно, я лезу не в свое дело. Но парней стравливать – последнее дело. Мы и так здесь смерти в лицо все смотрим, а ты еще …

- А ЧТО Я? ЧТО?? – обиженно закричала в лицо (уже глотая больные слезы). – Ну, люблю я другого! Люблю Тимура! Убейте меня за это! УБЕЙТЕ тогда!!!

Замер. Невольно выпустил мою руку из своей.
- Как любишь?

- А вот так! ВОТ ТАК! Как другие любят, и как никто другой!

- А Стах?

(промолчала; взгляд опустила в пол)
- Я могу уже идти? Или…

- И тебе неважно, что у Венцова сейчас крышу срывает?
Ты бежишь к своему Тимуру, полностью наплевав на Стаха?

- Нет.

- Ну, хоть на этом спасибо, - спешный разворот – и пошагал прочь.


***
(Света)

- Юра, что там случилось?

(скривился, спрятал лицо в ладони)
- Давай, не будем об этом. Пусть сами разбираются…

- Тимур тебя перевел  ко мне, в Низы, ради Юли.

(резко взглянул на меня)

- И что?

- Как и что?

(раздраженно закатил глаза под лоб, отвернулся)
- Он любит ее. Очень любит. И как все мы теперь узнали, Юля тоже любит Тимура.

- Филатова, - вдруг косо на меня взглянул. – Я не понял, ты, что там… тоже замешана?

(замерла; тяжело сглотнула)
- Ну,… я не могла смолчать… про чувства Авдеева…

- ЧЕГО??? – вдруг подскочил. – Так этот бардак устроенный – дело твоих рук?

- Причем тут я? Они сами решили свою судьбу.

- ЧЕРТ! СВЕТА!!! ДА КАК ТАК МОЖНО?

(возмущенно скривилась я, глубокий вдох)
- Не ори на меня!

- Я не ору, - (уже более сдержано ответил)

- Нет, орёшь! И необоснованно. Я лишь Юле рассказала, что должна была. Она пошла к Тимуру  - и вышло так, как вышло...
А то, что Стах каким-то образом это всё узнал …. И рванул, взбешенный, чинить расправу…
- Стоп.
- … так никто не виноват.
- Стоп, я сказал! Света! Так не Юля ему рассказала про их связь?
- Юля? Нет, конечно. Они еще не виделись с тех пор...
- ЧЕРТ!!!! Так он ее убьет тогда, когда найдет! – резкий рывок – кинулся к двери, точные движения и полетел уже по коридору в неизвестном направлении.
Помчала и я за ним …


***
(Юра)

- Лера? Юлю видела?

(стоит, стоит, прижавшись к стене)
- Они здесь. В комнате.
- Они?
- Стах и Юля. Разговаривают.
- И как?
- Пока стуков и крика нет…

***
(Юля)


Сидим на кровати…
Обнял, обнял меня, прижал спиной к своей груди, уткнулся лицом в волосы, и замер.

- Юленька, - тихо, отчаянно (Господи, таким я вижу его впервые), отчаянно прошептал. – Милая моя, прошу,… не разрывай всё, не топчи мне сердце.


- Но я люблю его.

Вмиг отпрянул от меня, резкий взмах, удар рукой – и сбил долой ночник,  на пол  (разбился, зазвенело стекло).
(испуганно отдернулась я в сторону, сжалась).

- ЮЛЯ!!! – горько взвыл от боли.
(жадно обхватил руками свою голову, казалось бы, выдирая  волосы)

(спрятала, спрятала я пристыжено лицо в свои ладони, молча, беззвучно давлюсь слезами, боясь даже и на долю выдать себя всхлипом)

- МИЛАЯ МОЯ! ДОРОГАЯ!
Резко присел рядом, прижался к моим коленям своим лицом.

(а я молчу, молчу, и даже взгляд не решаюсь короткий бросить на него)

- Посмотри на меня, прошу…

(черт! черррт! Стах! нет!
неееет! слишком больно... и стыдно – я не могу!)
… не реагирую.

Секунды, минуты выжидания, немой тишины – и вдруг оторвался от меня. Встал. Шаги по комнате.

(испуганно метнула взгляд – уходит?)

Замер у двери. Резкий разворот.

(закусил губу от волнения и боли)
(живо отвела взгляд в сторону, уткнулась в пол)

- ЧЕРТ! НУ ДА! ДАААА! – неожиданно завопил Венцов. Глубокий, горький… с болезненным стоном вздох. - Не читал я ни Фрейда, ни Канта, или кого там… модно изучать в Гарварде? Не знаю. Черт! НУ НЕ МОГУ я взломать базу данных ФБР, не могу прорваться на сервера Пентагона! Не могу спаять тебе микросхему робота-уникала.
НЕ МО-ГУ !

ДА!!!!!! Я –  пустоголовый, заурядный СОЛДАФОН!!!!!
Но Юленька! – (снова присел на корточки рядом, у моих колен; жадно схватил руки в своих ладони) – Юленька, это еще не означает, что я меньше тебя люблю…
Никак не означает.
(молчу, не смотрю на него, отворачиваюсь)

Вдруг резко встал (тут же выпуская меня из своих оков)
- Да, - сдержанно, сухо уже,… прошептал. – Единственное, что я могу…
Так это -  отдать  за тебя жизнь.

Ну… а… если… это для тебя мало,
… то уж… прости – больше мне нечего предложить.

Резкий шаг к двери – дернул на себя полотно.

- Стах! – взволновано вскрикнула я.
Замер. Несмело обернулся.

(молчу, вновь прячу взгляд)
- Что?

- Ты раньше мне никогда не говорил…
таких слов.
Не говорил…
что любишь…

(несмело захлопнул назад дверь, обернулся)

- А было незаметно?

(промолчала)

(невольно закивал головой)
- Ясно, - (сухо прорычал). – Да, Юля. Я не умею произносить громких речей. Я не красен словом, не умею заливать той сладости, что вы, девчата, хотите слышать.
НЕ УМЕЮ. Вот такой я. Вот такой…
Не могу о своих чувствах ни врать,
… ни кричать на всю глотку.

- Хоть бы раз…
- И это бы что-то изменило?

- Возможно.

- То есть, по-твоему, всё это время,… всё, что у нас было, все те дни и ночи – это так… коротали время от скуки.

- Нет.

- Да нет уж, Юля. Ты это и хотела сказать.
По крайней мере, так ты себя проявила.
Да, не спорю. Я был неправ. Возможно, в очень многом.
И этот случай мне на многое раскрыл глаза.
На многое, но…

… поздно.
Не нужен – уйду. Не гордый, но и не больной.
Путаться под ногами не стану.
                Не мяч я – чтобы меня буцали по триста раз.

Прощай, Юля…



Глухой стук – и я осталась одна.

… Господи, что я натворила?

Прости меня, Стах. Прости,… если когда-нибудь сможешь.


Рецензии