Неформат

Я знаю, твоё сердце разбито. Я понимаю, что наверняка причиняю боль, но не могу по-другому. Мне тоже больно, по-своему больно. Я не могу не смотреть на тебя, проходя мимо, не могу не делать вид, что мне всё равно, так же, как не могу перестать стремиться к тебе, зная, что мы... Да нет никакого ''мы''! Есть только Я и ТЫ. А кто ''ТЫ''? Я ведь тебя совсем не знаю! Не знаю, что ты любишь, а что нет, не знаю твой любимый фильм, цвет, музыку...и ещё кучу всяких, казалось бы, банальных вещей. Что же в тебе привлекает меня? Этот вопрос заставил меня задуматься, скорее даже поставил в тупик. Сказать, что мне нравится твой характер, внутренний мир я не могу. Мы ведь даже не знакомы. Знаешь, мне очень хочется так запросто подойти, сказать 'привет, как дела?', но я всё больше и больше боюсь этого, боюсь, что ты окажешься не тем, кого я хочу в тебе видеть. Наверное, я придумываю красивую сказку, настолько красивую, что начинаю в неё верить. Только вот нет у этой сказки happy-end'а. Не будет никакого ''долго и счастливо''. Видимо, эта сказка - неформат.


Рецензии
Знакомая история. Иногда вот так увидишь человека, и кажется, что ты все о нем знаешь. Наверно так всегда, когда любишь...

Акито Моритака   03.12.2010 21:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.