сад ты мой весенний

      Сад ты мой весенний, абрикосов цвет!
      Мне опять, как будто, восемнадцать лет.
      Я иду по саду, солнца луч ловлю,
      С юностью далекой снова говорю.

      На висках застыли вишен лепестки,
      Сад любовью дышит, лечит от тоски.
      Алые тюльпаны, нежный цвет сирени,
      У рябины тонкой преклоню колени.

      От весны хмелея упаду в траву:
      Нет земли роднее, той, где я живу.
      Нет земли прекрасней, нет земли милей,
      Здесь тревожит душу песней соловей.....


Рецензии
Красиво. Но почему листья вишен на висках?

Мы Есть Мы   28.07.2012 10:08     Заявить о нарушении
Седина..
С благодарностью.

Зинаида Палеева   17.08.2012 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.