гл. 8. Перед встречей с внеземным разумом

      из главы 7  http://www.proza.ru/2010/04/23/358

      Летом группа «снежников» собиралась на квартире у Моны. На занятия приходили все участники будущего похода и некоторые практикующие из Володиной группы. Любимой нашей забавой в те дни стало рисование по случайному контуру. На лист бумаги абсолютно произвольно наносили толстым грифелем извилистые линии, в хитросплетении которых мы потом старались угадать контуры каких-либо фигур или предметов, и разноцветными карандашами дорисовывали их, стараясь привносить в линии  как можно меньше дополнений. После этого полученному Нечто давалось глубокомысленное название. При кажущейся бессмысленности данного занятия, оно оказалось удивительно плодотворным: развивало нашу фантазию и выявляло личные особенности рисующего. Иногда такой рисунок даже выдавал нам какую-то скрытую информацию - воспринимался как  знак или подсказка к решению наболевшего вопроса.

    Мои рисунки Володе нравились, я и сама удивлялась тому, что неожиданно «вылезало» из меня на поверхность из хаоса случайных линий, становясь законченным и интересным творением. На одном из таких рисунков вдруг выписался женский силуэт, стоящий в одной их перевернутых йоговских поз со сложенными в лотосе ногами, чем-то напоминающий меня саму. «Была я баба нежная, а стала бабой снежною», написала я на своем рисунке, чем здорово позабавила моих друзей.

    В те дни подготовка к походу и наши занятия захватывали меня полностью. Едва ли в моей жизни был еще один такой период, сравнимый по чистоте устремлений и насыщенности;  ничто другое, кроме нашей Работы, тогда меня не занимало. Володя заставлял нас не  только рисовать, но и импровизировать в танце, спонтанно играть на рояле и флейте, то есть издавать звуки и собирать их в случайную мелодию. При этом многие,(как  я,  например) не знали нот и не имели никакой музыкальной подготовки. Несмотря на это, то, что звучало в нашем исполнении, нам самим ужасно нравилось. Удивительно было и то, что в эти дикие, с точки зрения здравого ума эксперименты, я вовлекалась охотно (это с моей-то закомплексованностью и неверием в чудеса!). Мне нравилось то, что мы делали!

     «...Много и с удовольствием рисую по линиям. Удивительно угадывать в их извивах контур будущего рисунка, появление которого для меня самой всегда полная неожиданность. И рисовать-то я не умею, а здесь все происходит так, словно рисунок уже существует и надо только его разглядеть и чуть-чуть выделить! Если бы год назад мне показали эти  рисунки и сказали бы, что я буду еще и импровизировать на флейте - рассмеялась бы и ни за что не поверила!»

    Так же интуитивно, без видимой логики, шла и наша физическая подготовка к походу.  Володя наугад открывал книгу Рериха и зачитывал вслух отрывок, из которого он извлекал «зашифрованное» для нас описание и порядок упражнений, становящихся нашим ежедневным утренним комплексом на текущую неделю. Занимались этими упражнениями мы все (по крайней мере, мне так хотелось думать) и начинали делать их очень рано: подъем для всех назначался на половину шестого утра с тем, чтобы к шести утра все снежники, каждый в своем доме, уже сидели бы в позе медитации для мысленного контакта друг с другом и последующего выполнения назначенного комплекса. Наши усилия оправдывались: даже я, обычно непробиваемая для всякой мистики, в те дни явственно ощущала энергию каждого и постоянно испытывала радость и огромный прилив сил во время выполнения  упражнений.

     Привожу страницы предпоходного дневника.

    «...По утрам всю эту неделю занимаюсь по программе снежников. Только теперь поняла, как это важно - всем и в одно время соединять, направляя на одно, свои усилия. Такое удивительное ощущение возникает! Каждого мысленно вижу и физически ощущаю, по телу словно искры проскакивают, а в пятницу у меня даже треск в комнате слышался! И такая радость, от того, что все мы вместе, все - единомышленники! Совершенно четко я  чувствую, кто находится в данный момент «на связи», а кто спит. Сегодня утром хорошо почувствовала Людмилу Григорьевну, которая, хотя и не едет с нами, но в подготовке участвует: на уровне третьего глаза у меня начались сильные биения, а все тело стало покачиваться в каком-то ритме.

   В последнее время я все время нахожусь в удивительном состоянии – во мне легкость  и беспричинная радость, как это бывает при влюбленности. В кого? Во всё и всех сразу!  Сколько же для человека существует разных путей и увлечений, а по сути - все это одно, одна цель у человека!»

     «...Очень понравилось на последнем занятии слушанье музыки учеников из школы Белого Братства. Здесь опять со мной случилось нечто необычное. Может, это было медитацией? Себя и окружающих я тогда видела и осознавала, но тела своего совершенно не ощущала и потом очень удивилась, что все занятие я просидела в лотосе, не имея никакой боли в ногах. Я ясно увидела себя в светлом, высоком зале, стены  которого уходили куда-то в бесконечность. В зале танцевали люди, и я почему-то воспринимала их как учеников Ом Рама. Я двигалась в такт с музыкой рядом с Учителем. Ни лица, ни одежды его я не помню,  но я четко знала, что это - он, и зримо видела весь тот танец. В моем теле была удивительная легкость. Может это было выходом в астрал? Или это самогипноз? Главное, что произошло, было ощущение полного моего слияния с окружающим, состояние, которое возникает во мне редко. Обычно я в «скорлупе», под контролем своего сознания, привычек, воспитания, репутации, зависимости от мнения обо мне окружающих - всего, от чего так трудно освободиться».

     «...Присутствовала при считывании информации, имеющейся в нас от предыдущих  инкарнаций. Наташа, над  головой которой манипулировал руками Володя, увидела мир, где она когда-то жила, и даже протелепатировала его картинки некоторым из нас. Я ничего из ее видений не увидела».

     «…В йоге начинаешь расти, когда ощутишь ее плоды на себе, очень важен собственный опыт. Если бы такой эксперимент, как с Наташей, Володя провел на мне, и я бы что-то увидела, это было бы для меня важнее всяких доводов. Но боюсь, такое мне недоступно. Почему я такая? Приходят новые люди и сразу же что-то ощущают, а я продвигаюсь вперед черепашьим шагом. Несколько раз хотела из-за этого уйти из группы, но, погрузившись в жизнь мирскую, чувствовала, что все это уже не мое.  Возвращаюсь в группу - и снова начинаются сомнения, снова меня тянет в «мир». Сколько можно так стоять на развилке?»

    «…Однажды, у Володи дома, он взялся открыть мне чакры. Я почувствовала вибрацию в глубине  мозга,  в аджене. Это ощущение  засевшей в моем мозгу пчелы, дало мне больше, чем сотни его лекций - я лично убедилась в необычной силе Володи! Нельзя двигаться вперед, если у тебя нет Гуру, которому ты доверяешь и влияние которого чувствуешь физически».

В главу 9 – http://www.proza.ru/2010/04/30/782


Рецензии
позитивненько.

Андрей Александровв   05.05.2010 12:02     Заявить о нарушении