Бабушка на перекрестке

У бабушки моей, Паны Алексеевны, между прочим, начальника районного отдела здравоохранения, была особенность - болезнь перекрестков. Раньше она их тоже на зеленый переходила. Пока не началась эра мотоциклов («Или я не джигит?!»). Сбил ее при повороте один такой. Открытый перелом бедра. Полгода - костыли и больницы. Вылечилась. Вышла на работу. До работы от дома - один дом и один перекресток. Узенькие тихие улочки. Машина раз в час. Но! Через четыре дня!! На тихом перекрестке!!! ЕЕ СНОВА СБИВАЕТ МОТОЦИКЛ!!!!
С тех самых пор и до глубокой старости баба Пана перекрестки на зеленый свет больше не переходила. Никогда.
Но гулять любила. Даже и в глубокой старости. Переход ее (наш) через перекресток  происходил примерно так: я, примерная внучка, собираюсь под руку с бабушкой чинно перейти на зеленый. Машины стоят. Баба вцепляется железной хваткой в мой нежный девичий локоть: «Куда! Сейчас они все из-за угла… Доверься мне. Я тебя переведу!». И, как только начинает мигать оранжевый, мелкая старушка с вечной сигаретой в зубах, под дружные маты и гудение (все машины, заметьте, стоят!), волочет упирающуюся меня через перекресток. К следующему оранжевому мы как раз управляемся: «О! Ну как я тебя перевела!». Больше ее никто не сбивал. 


Рецензии